Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Игры без гаджетов от бренда Melissa and Doug

Игры без гаджетов от бренда Melissa and Doug

Бренд Melissa and Doug в содружестве с Американской академией педиатрии (AAP) выпустили на рынок целую серию игр, направленных на социальное развитие детей, сообщает компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного бренда.

Новый проект «Сила игры» призван помочь родителям научить детей приобретать важные жизненные навыки с помощью игры, регулировать время, проведенное перед экранами гаджетов. Академия рекомендует родителям выбирать более традиционные игрушки, чтобы способствовать развитию когнитивного мышления у детей. «Сила игры» предлагает практические идеи для родителей и специалистов, работающих с детьми.

Используйте игру как возможность разговаривать, читать и петь с детьми, каждый из которых будет создавать свой словарный запас, учиться взаимодействовать с окружающими и развивать базовые навыки для дальнейшего обучения в школе, советуют специалисты академии. Ищите игрушки, которые вдохновляют на творческое и открытое мышление. Наслаждайтесь временем без гаджетов. Ограничьте время просмотра телевизора или смартфона – не более 1 часа в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Для детей младше 2 лет использование гаджетов должно быть очень ограниченным. Взаимодействуйте с ребенком через игру.

Melissa & Doug — единственный крупный производитель игрушек, который никогда не добавлял приложения для смартфонов или электронные детали к своим продуктам. Компания также никогда не рекламировала свою продукцию детям.