«Аврора» открывает предзаказ на зимнюю коллекцию 2021–2022
Тульская компания «Аврора» серьезно подготовилась к новому сезону, одной из первых проведя маркировку изделий и установив уникальный знак Data Matrix. На весенней выставке компания представит широкий ассортимент для разных возрастных групп – функциональные комплекты, утепленные комбинезоны, стильные пальто.
Российский производитель верхней одежды для детей представил первые фото рекламной кампании новой коллекции. Модели отличаются модным дизайном, стильными расцветками и интересными деталями, которые не оставят равнодушными юных модников.
«Мы рады представить посетителям выставки «CJF – Детская мода» свою новую коллекцию, в которой постарались учесть все пожелания потребителей», – сообщили в компании. – «В частности, впервые в России мы представим высокотехнологичную одежду с подогревом для детей. Ждем всех на нашем стенде на выставке «CJF – Детская мода»!»
В числе преимуществ у своей продукции в компании подчеркивают качество материалов, которые отвечают всем современным требованиям гигиены, водостойкости, прочности и практичности, возможность регулирования объема и роста курток, брюк, капюшонов по нужному размеру, эксклюзивные авторские принты, модные расцветки детской одежды, необычные узоры и орнаменты тканей, а также возможность адаптации коллекций к более суровым климатическим условиям.
Заранее регистрируйтесь на сайте и получайте билеты: https://www.cjf-expo.ru/ru/visitors/info.