Борис Агатов: новые тренды в посткарантинном ретейле требуют быстрых решений
22 февраля деловую программу откроет конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений». Она пройдет в реальном формате с одновременной трансляцией онлайн. Организатор – Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ретейле, сооснователь издания New Retail и Project Line.
Борис Агатов предлагает обсудить ставшие сверхактуальными в 2020 году вопросы цифровой трансформации бизнеса, технологичные модели взаимодействия между всеми участниками бизнес-системы, а также новые перспективные решения для оптимизации процессов и будущее торговли. Конференция будет разделена на тематические блоки с обязательным включением интерактивного общения с участниками.
– Конференция начнется с презентации технологий будущего, которые сработают в 2021 году, – рассказал Борис Агатов. – Мы поговорим о наиболее перспективных трендах: цифровом производстве, мультиформатности ретейла, стремлении производителя работать с покупателем напрямую, минуя посредников, о стремительном взлете жестких дискаунтеров и переходе ретейла поближе к домохозяйствам.
По итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, эта цифра могла бы быть значительно больше, если бы не онлайн-продажи. При этом сегодня мы наблюдаем новые процессы, когда сильный fashion-онлайн покупает слабый fashion-офлайн, но при этом никто не прокачивает офлайн-пространство. Какие шаги в этом направлении будут наиболее эффективными – об этом мы также поговорим на конференции.
На пленарной секции конференции обсудим, как чувствует себя ретейл после первого этапа пандемии, поговорим о перспективах дальнейшего развития ретейла с точки зрения владельцев и топ-менеджеров индустрии детских товаров и одежды и как в 2021 году стоит работать с маркетплейсами.
Регистрируйтесь на конференцию и примите участие в офлайн- либо в онлайн-формате.