Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Марина Курмей: выставка сегодня – это единственная возможность встретиться со всеми клиентами сразу

Марина Курмей: выставка сегодня – это единственная возможность встретиться со всеми клиентами сразу

Российский бренд KISU, выпускающий детскую верхнюю одежду, выходит на выставку не первый год. Ассортимент бренда в этом году расширился за счет увеличения размерного ряда. Это зимние и демисезонные куртки, брюки, комбинезоны – теперь и для более старшего возраста. Об особенностях новой коллекции рассказала руководитель компании Марина Курмей.

– Этой весной мы привезли новую коллекцию осень-зима 2021–2022 гг. В ассортименте – верхняя одежда от 0 месяцев до 16 лет: конверты, комбинезоны, куртки, парки, штаны до 152 размера. Все изделия изготовлены из материала с мембраной, на утеплителе Shelter Kids, который очень хорошо себя зарекомендовал, с соблюдением всех норм безопасности для детей – со светоотражателями, отстегивающимися капюшонами, съемным мехом.

Все ткани изготовлены из современных полиэстеровых и нейлоновых волокон, обладающих повышенной прочностью и долговечностью. На них нанесены специальные покрытия и водоотталкивающие пропитки для защиты от проникновения влаги внутрь и быстрого отведения ее изнутри. Благодаря особым переплетениям материал обладает повышенным сопротивлением трению и высокой стойкостью к различным видам механических нагрузок. Все используемые ткани обработаны грязеотталкивающей пропиткой DWR (Durable Water Reppelent), не позволяющей влаге и грязи проходить через верхний слой ткани. Благодаря этому чистка вещей превращается в дело нескольких минут.


О кризисе 2020 года и о планах на 2021

– Мы не увеличились, но и не сократились, по отдельным позициям, естественно, продажи просели. Немного увеличились остатки по сравнению с прошлыми годами, но все не так плачевно, как могло бы быть. Видим, что изменились запросы потребителей по ценовому диапазону. Некоторые наши клиенты ушли в более низкий ценовой сегмент. Произошло перераспределение потоков в сторону розницы, в силу того что большинство производителей, и мы тоже, активно наращивают продажи в маркетплейсах, в других онлайн-каналах. Офлайновые торговые точки понесли большие потери в связи с карантином, кто-то даже не выходит на предзаказы. Особенно это касается небольших магазинов, находящихся в торговых центрах, которые длительное время были закрыты.

Приняли решение выйти на выставку, потому что по опросам клиентов поняли: большинству удобно встретиться на одной крупной площадке консолидированно. Мы осознавали, что это единственная возможность встретиться лично, чтобы обсудить все детали и проблемные моменты с клиентами, которые сегодня стараются минимизировать свои затраты и не могут приезжать на предзаказы на производство. Наши ожидания оправдались, мы сделали новые заказы и встретились с постоянными клиентами. Мы не ожидали такого потока.