Астанда Чегия: бренды, представленные на выставке «CJF – Детская мода», порадовали качеством и актуальной цветовой гаммой
На площадке выставки «CJF – Детская мода» состоялась тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбрать товар?», которую провела постоянный эксперт нашей выставки стилист Астанда Чегия. По итогам тренд-экскурсии мы попросили Астанду поделиться своими впечатлениями о представленных коллекциях и о выставке в целом.
– Астанда, как вы оцениваете выставку «CJF – Детская мода-2021. Весна»? Какие тренды этого сезона выделяете?
– Несмотря на все сложности, выставка состоялась на очень хорошем уровне. Прекрасно оформленные стенды, интересные коллекции – это отметили многие эксперты.
Мир детской моды сегодня очень динамично развивается. Во время тренд-экскурсии мы отметили, что активно проявляется тенденция к минимализму, сдержанности, универсальности. Современные родители стремятся рационально подойти к теме гардероба ребенка. Некая унификация произошла в одежде мальчиков и девочек. Очень спокойная цветовая гамма дает возможность правильно и рационально подойти к формированию гардероба. Уверена, что новые коллекции будут пользоваться спросом на прилавках магазинов.
Дизайнеры и бренды, которые были представлены на весенней выставке, активно развивают это направление. Я познакомила участников экскурсии с прекрасными брендами, которые представили интересные коллекции нарядной одежды для малышей до 3 лет – «Наследник Выжанова», StepheleBeart, DeksKids и другие. Интересно, что эта категория стала более комфортной, видно, что производители больше заботятся о комфорте и здоровье ребенка. Раньше при необходимости создать нарядную, поражающую воображение вещь производители старались украсить ее такими декоративными элементами, которые превращали ее в наряд для выхода на один раз. Сейчас же праздничная одежда при внешней привлекательности и красоте стала более качественной, гармоничной и комфортной.
В этом сезоне актуальна цветочная тематика, выполненная особой печатью, в рисованной технике, которая не повреждается в процессе многочисленных стирок. Также дизайнеры используют сочетание спортшика с женственной романтичностью, это мы наблюдаем и во взрослых коллекциях.
Для успеха бренда сегодня нужно, чтобы совпали несколько важных моментов: актуальная цветовая гамма, хорошее качество, комфорт и прекрасная комбинаторика, чтобы было легко собрать коллекцию для своего магазина.
Большое количество российских производителей стали тонко чувствовать и использовать тенденции мировой моды, отрадно, что они стараются уйти от искусственных волокон. Меня очень порадовали качество пошива и цветовая гамма, которые позволяют поставить эти коллекции на уровень европейских.