Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Отзывы участников и гостей весенней выставки CJF-2019

28 / 02 / 2019
Вячеслав Зайцев, всемирно известный российский художник-модельер

Вячеслав Зайцев, всемирно известный российский художник-модельер:

– Я очень люблю эту выставку. Считаю ее одной из интереснейших выставок, где представлена индустрия моды. Для меня на ней всегда все складывалось удачно. Я рискнул сделать коллекцию детской формы. Она здесь представлена в интересной экспозиции. Модели разработаны как прет-а-порте. Выставочный комплекс сконструирован очень хорошо. Желаю больших успехов людям, которые здесь работают.

 Просмотр видео

Эдгар Давидс, легенда голландского футбола, идеолог детского бренда одежды Monta Juniors by Edgar Davids

Эдгар Давидс, легенда голландского футбола, идеолог детского бренда одежды Monta Juniors by Edgar Davids:

– Эта выставка – хорошая возможность представить мой бренд, показать, как в моем представлении надо выглядеть в спортивной одежде, а также возможность посмотреть Москву. Хочу, чтобы дети начинали интересоваться футболом, когда они еще совсем маленькие, чтобы они воспринимали жизнь через футбол и получали от этого удовольствие. В нашей коллекции используется материалы, которые не портятся. В такой одежде можно ежедневно играть в футбол. Здесь на выставке очень уютно. Думаю, все пройдет отлично.

 Просмотр видео

Татьяна Щетинина, чемпионка Европы по самбо и дзюдо, начальник сборных команд России по сумо

Татьяна Щетинина, чемпионка Европы по самбо и дзюдо, начальник сборных команд России по сумо:

– Я уже не первый раз с большим удовольствием принимаю участие в выставке «CJF-Детская мода» в «Экспоцентре». Очень приятно видеть появление новых россиских брендов, новых моделей одежды, которые изготавливают наши отечественные производители. И каждый раз удивляешься этим новинкам, инновациям, красоте, дизайнерскому искусству. Рада всегда бывать здесь. И то, что мы увидели сегодня на презентации детской спортивной одежды, было здорово. Это новое веяние, которое нам сегодня необходимо. Нужна одежда, в которой наши дети смогли бы тренироваться, которая была бы удобна и красива, что мы сегодня и увидели. Выставка и такие показы нас, как потребителей, ориентируют, помогают сделать правильный выбор детской одежды из большого количества, которое есть на рынке.

 Просмотр видео

Наталия Ващило, советник Посольства Республики Беларусь

Наталия Ващило, советник Посольства Республики Беларусь:

– Такое мероприятие не могло не вызвать интерес, потому что здесь представлены интереснейшие разработки, посвященные детям. Здесь представлены и наши белорусские производители, что не может не радовать.

Трудно переоценить значение таких мероприятий как эта выставка, потому что нет ничего хуже для производителя чем «вариться в собственном соку» и думать, что он достиг вершин. А такие выставки помогают увидеть, что в чем-то, может, и не достиг, что есть конкуренты, которые дышат тебе в затылок, что надо развиваться и идти дальше, обмениваться идеями. А где, как не на такой площадке, лучше всего это сделать.

Хочется, чтобы выставка развивалась и дальше. Здесь работает потрясающая команада энтузиастов, горящих своим делом. И это говорит о том, что для сотрудников «Экспоцентра» нет ничего невозможного.

 Просмотр видео

Евгения Трунилина, руководитель отдела развития ООО «Левел-Про»

Евгения Трунилина, руководитель отдела развития ООО «Левел-Про»:

– Наша компания производит детские головные уборы и уже шестой год принимает участие в этой выставке. Она помогает нам найти новых оптовиков, новых клиентов. Мы разрабатываем новые коллекции. Запустили коллекцию для мальчиков, чему очень рады. На нее есть большой спрос. В этом году мы стремимся порадовать новыми цветами, трендами. В производстве детской продукции нашим основным козырем является применение исключительно ручного труда. Это особое внимание и к текстилю, и к фурнитуре, к созданию таких моделей, которых пока еще нет на рынке. Ведь предприниматели и люди, которые посещают эту выставку, хотят подобрать для детей что-то особенное, стильное, красивое.

«Экспоцентр» – это та площадка, где мы встречаемся из года в год, обретаем не только новых партнеров, но и новых друзей. «Экспоцентр» – это также замечательный коллектив, который по любым вопросам всегда идет навстречу.

 Просмотр видео

Лев Мендеев, ведущий менеджер Торговой марки «ПЛАТИН»

Лев Мендеев, ведущий менеджер Торговой марки «ПЛАТИН»:

– Эта выставка для нас третья по счету. Приняли решение участвовать в ней еще на предыдущей выставке, поскольку сразу оценили результат, который был получен. Для нас CJF – это отличный способ показать себя, увидеть своих клиентов, пообщаться с ними лично, выслушать их пожелания. Когда общаешься с клиентом по телефону, электронной почте – это одно. А когда происходит общение напрямую, воочию – это ни за какие деньги не купить. Надо заняться этим, чтобы понять.

На наш стенд приходили постоянные клиенты, которые работают с нами по три, два года, а кто-то в прошлом году на выставке начал с нами работать, также приходили и новые клиенты. Таким образом постоянных клиентов у нас с каждым годом прибавляется.

Воспринимаем выставку CJF как 100-процентный инструмент продвижения нашей продукции, нашей идеологии, нашего видения в деле, которым мы занимаемся. Выставка нам помогает. Мы благодарны организаторам. То, как организована CJF, нас устраивает полностью. Ранее у нас был опыт участия в других подобных мероприятиях. Но на CJF нас больше устраивает и сервис, и отношения с администрацией, которые уже сложились как дружеские.

«Экспоцентр» лично для меня, как, думаю, и для абсолютного большиства тех, кто сюда приезжает из года в год, – это ключевая площадка в России, а может быть даже и в Европе. Ведь сюда приезжают много представителей других стран – европейских, ближневосточных, азиатских… Думаю, что для них это тоже ключевая площадка в этой части мира.

 Просмотр видео

Анна Орлова, представитель PETIT ALO в России и странах СНГ

Анна Орлова, представитель PETIT ALO в России и странах СНГ:

– Первый раз мы участвуем в этой выставке. Были наслышаны о ней, и она давно привлекала наше внимание. Мы получили всю информацию, нас все устроило. Поскольку мы впервые здесь, то сразу решили участвовать в показе моделей, чтобы нас лучше узнали, и очень довольны этим. Показ привлекает большое внимание и сразу после показа на стенд приходит огромное количество людей. Мы действительно очень довольны результатами. К нашей марке большой интерес. Мы не ожидали, что будет столько клиентов как российских, так и иностранных.

Мы также очень довольны высоким уровнем организации. Все, о чем мы писали и договаривались заранее, было учтено до мельчайших деталей. Мы обязательно приедем на следующую выставку.

 Просмотр видео

Николай Исаев, бизнес-тренер АО «Егорьевск-обувь» (торговая марка «Котофей»)

Николай Исаев, бизнес-тренер АО «Егорьевск-обувь» (торговая марка «Котофей»):

– В этой выставке участвуем третий раз. Оцениваем эти выставки как имиджевые по привлечению новых клиентов. Здесь презентуем новую коллекцию детской обуви, а также сопутствующие товары. Выставка прошла успешно. На стенд заходили клиенты из разных областей. Благодаря этим выставкам мы прирастаем новыми заказами и доходами.

 Просмотр видео

Светлана Рогова, менеджер по продажам ООО «МИРтекс»

Светлана Рогова, менеджер по продажам ООО «МИРтекс»:

– Участвуем впервые. На этой выставке мы представляем трикотажное полотно. Наш стенд посетило множество представителей организаций из различных регионов России. Большинство из них проявило интерес к дальнейшему сотрудничеству. На самой выставке CJF также представлены наши потенциальные клиенты.

Понравилась сама организация выставки, ее представительность, разнообразие демонстрируемого товара. Планируем участвовать в CJF и в дальнейшем.

 Просмотр видео

Анна Хлапова, бренд-менеджер CITY STILS

Анна Хлапова, бренд-менеджер CITY STILS:

– Выставка прошла для нас удачно. Мы, буквально не присев, прописываем контракты. Надеемся, что и в дальнейшем такой приток клиентов сохранится. Очень много было представителей Белоруссии, Казахстана и даже дальних регионов России, включая Камчатку, ну и конечно Москвы. В итоге мы охватили почти всю Россию плюс СНГ.

«Экспоцентр» прекрасно справляется со своей задачей, поскольку поток посетителей нескончаемый. Это говорит о том, что очень хорошо была проведена маркетинговая и рекламная кампания. Спасибо организаторам.

 Просмотр видео

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 


Поделиться: