Новости
28 / 01 / 2021

25-я международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна» состоится в офлайн-формате в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (павильоны №1 и 8) с 22 по 25 февраля 2021 г.

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить вам, что 25-я международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна» https://www.cjf-expo.ru/ состоится в офлайн-формате в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (павильоны №1 и 8) с 22 по 25 февраля 2021 г.

Приглашаем вас принять участие в 15 мероприятиях насыщенной деловой программы выставки, которые пройдут в офлайн- и онлайн-форматах.

В день открытия выставки, 22 февраля, в павильоне №8 (зал 2) состоится конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития детской моды», организованная консультантом и экспертом в области инноваций в ретейле, сооснователем New Retail и Project Line Борисом Агатовым и АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основными темами конференции станут: «Обзор трендов ретейла 2021 года», «Изобилие технологий: выстроить систему приоритетов»; «Магазин 4.0: новое качество торгового зала»; «Логистика: какие технологии позволяют сделать доставку товаров и хранение эффективными для малого и среднего бизнеса»; «Новые взаимоотношения между производителем и ретейлером».

Семинар «25 лет истории детской моды через призму истории выставки CJF» 22 февраля специально к юбилею международной выставки «CJF – Детская мода» проведет Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет креативных индустрий), Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образовательных программ «Экономика и управление». Дополнительная информация: newkidsretail.ru. 23 февраля Елена Письменская организует семинар «Секреты работы с маркетплейсами: как вырастить продажи (или 7 правил работы с маркетплейсами)». На семинаре будет проведен разбор принципов успешной работы с маркетплейсами, которые позволят вам уверенно чувствовать себя в данном канале продаж и постоянно повышать эффективность работы. Дополнительная информация: kidsfashionretail.ru.

Будет активно работать проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ», организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР» для участников и гостей выставки. Ежедневно слушатели проекта смогут свободно получить актуальные знания в сфере производства и реализации детской одежды и обуви, пообщаться с известными экспертами детской fashion-индустрии.

Впервые на площадке выставки «CJF – Детская мода» в павильоне №1 с 22 по 24 февраля digital-агентство OLYMPX совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова при информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» проведет трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии». В течение трех дней будут обсуждаться следующие темы: «Community management. Основы построения сообщества», «Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог», «Как продавать через Instagram эффективно». Спикеры марафона – Светлана Костенко, директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Форум пройдет в онлайн-формате.

Семинар «Управление товаром и снижение товарных остатков магазина», организованный агентством Practical Fashion Solution и АО «ЭКСПОЦЕНТР», состоится 22 февраля с 12.30 до 13.15 на презентационной площадке павильона №1. Основные темы семинара: «Почему копится остаток», «Какие показатели являются опорными при управлении товаром», «Как определить размер скидок», «Категория С: как на самом деле с ней необходимо работать». Спикер и организатор мероприятия – Екатерина Елисеева, генеральный директор и основатель агентства Practical Fashion Solution. Имеет пятнадцатилетний опыт работы директором по развитию и бренд-директором европейских брендов Marc O’Polo, Laurel, Marina Yachting, Lagerfeld, 18CRR81Cerrutti. В ее багаже – более 70 открытых магазинов в России и странах СНГ.

23 февраля состоится семинар «Как увеличить офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка», организованный агентством VM Guru при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основные темы семинара: «Как изменились поведение и вкусы покупателей после пандемии», «Как завлечь покупателей в магазин и запомниться на уровне подсознания», «Как презентовать товар для максимальных продаж», «Витрины в условиях кризиса: экономим или оформляем», «Онлайн-мерчандайзинг: что важно знать». Организатор и спикер семинара – Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель и магистр АrtEZ Academy.

24–25 февраля в онлайн-формате пройдет Форум CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее», организованный Роскачеством, ОАО «Инновационный центр текстильной и легкой промышленности» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основные темы форума: «Меры поддержки бизнеса», «Состояние рынка», «Изменения в сертификации и декларировании детской одежды и обуви», «Возможности российских производителей на рынках ЕАЭС», «Цифровая печать на ткани» и пр.

24 февраля состоится XXI Торговый форум «Рынок детских товаров в период ковид», организованный КВК «Империя Форум» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». В программе форума – специальное выступление руководителя сервисной линии Observer (Ipsos) Марины Лучиной на тему «Рынок детских товаров, деформированный с пандемией: новые тренды и покупательские предпочтения, доставшиеся в наследство от 2020», круглый стол с сетями «Прямая линия с закупщиками детских товаров: на что делают ставку ретейлеры в кризисном 2021», фокус-сессия «Онлайн как спасательный круг во время пандемийной качки: как прокачать продажи детских товаров в интернете и не бояться новых волн». С 15.00 до 17.00 будет работать Центр Закупок Сетей™: товары для детей, в ходе которого пройдут индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и закупщиками продукции детских категорий из 20+ розничных сетей и интернет-магазинов. Подробности и регистрация: www.cjf.mirdetstva-forum.ru.

Конференция «Итоги всероссийской акции «Спаси ребенка» состоится 24 февраля с 13.00 до 14.30 в павильоне №1 (зал D2). Мероприятие организовано Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства «Совет матерей» и АНО «Выбор родителей» при участии представителей Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Росстандарта, Роскачества, Госавтоинспекции, Союза независимых сетей России, медицинского сообщества, крупных торговых площадок, перевозчиков, продавцов детских удерживающих устройств при информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Модератором конференции выступит Татьяна Буцкая, координатор проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать», председатель Совета матерей.

24 февраля с 13.00 до 14.00 состоится мастер-класс «Продавать детскую обувь. Как?», организованный Светланой Долженко, экспертом по продажам детской обуви, владельцем розничного проекта «Обувь по правилам», совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР». В ходе мастер-класса будут освещены следующие темы: «Покупка детской обуви глазами родителя», «Что нужно знать продавцу-консультанту о детской стопе», «Что скрывают характеристики моделей обуви», «Чек-лист профессиональных компетенций продавца-эксперта детской обуви».

Семинар «Стратегия маркетинга на 2021 год. Как разработать план по увеличению продаж от 25% на сезон и реализовать его в жизнь максимально эффективно», организованный Академией fashion-маркетинга (AFM) при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР», состоится 24 февраля с 15.00 до 16.00 на презентационной площадке павильона №1. Вопросы семинара: «Как разработать маркетинговую стратегию на 2021 год, чтобы увеличить продажи на 25% за сезон», «Как внедрить воронку продаж, чтобы увеличить оборот уже через неделю», «Как провести внутренний и внешний анализ компании, проекта», «Как отстроиться от сильных конкурентов», «Как создать высокооборачиваемый ассортимент», «Как перейти от торговой марки к бренду и быть востребованным на рынке». Спикером и организатором семинара является Ирина Пищук, fashion-маркетолог, эксперт по системам маркетинга, автор книг по маркетингу, руководитель Академии fashion-маркетинга.

24 февраля с 15.00 до 16.00 состоится тренд-экскурсия по экспозиции выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна». Ведущая тренд-экскурсии – эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии Art in Style, практикующий имидж-консультант, коуч и тренер розничного персонала по продажам агентства Practical Fashion Астанда Чегия.

25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная программа форума CJF Blogger Day, которую АО «ЭКСПОЦЕНТР» уже традиционно организует совместно с digital-агентством OLYMPX. Модератор форума – Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Форум пройдет в онлайн-формате.

В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» 25 февраля с 12.00 до 13.00 состоится семинар «Программа мотивации продавцов эффективного fashion-бизнеса», организованный онлайн-школой Fashion Advisers School и АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основные темы семинара: «Мотивация сотрудников для взрывного роста продаж», «Формирование зарплаты успешного продавца», «Нематериальная мотивация персонала» и др. Спикер семинара – Мария Герасименко, эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School.

Подробная информация о мероприятиях деловой программы 25-й международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/.

В программе возможны изменения и дополнения.

Для участия в мероприятиях деловой программы необходимо пройти регистрацию одним из следующих способов.

  • Онлайн-регистрация на сайте:
    • заполнить регистрационную форму, указав свой адрес электронной почты;
    • получить отправленный на указанный адрес электронной почты персональный электронный билет и распечатать его.
  • Регистрация на входах в ЦВК «Экспоцентр»: заполнить и подписать печатную версию анкеты посетителя в одной из зон регистрации на входах в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».