Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как мотивировать персонал розничных магазинов

25 / 02 / 2021

В заключительный день работы 25‑й юбилейной международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел семинар «Программа мотивации продавцов эффективного fashion-бизнеса», организованный онлайн-школой Fashion Advisers School и АО «Экспоцентр».

Эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School Мария Герасименко выступила с презентацией, посвященной основным мотивационным инструментам для выстраивания эффективной работы с персоналом в розничных магазинах.

«Как правило, цели владельцев магазинов и цели продавцов не совпадают, – подчеркнула Мария Герасименко, – что ведет к непониманию и низким результатам продаж». Спикер предложила участникам семинара рассмотреть новую систему мотивации, которая позволит кардинально изменить отношение продавцов к своей работе и заметно увеличит продажи.

Эксперт рекомендовала уделить значительное внимание нематериальной мотивации продавцов, использовать социально-психологические приемы, творчество и баланс свободного/рабочего времени. Среди наиболее популярных и эффективных методов предлагалась организация конкурсов среди сотрудников, проведение ежедневных утренних мотивационных летучек и многое другое.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: