Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Компания «Призма» – участник в международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»

29 / 04 / 2021

На протяжении многих лет компания «Призма» принимает участие в главной международной выставке страны в области детской моды. Несмотря на все сложности, 2021 год не стал исключением, и компания порадовала посетителей CJF модными сезонными коллекциями известных европейских брендов Superfit и PABLOSKY, а также представила новый бренд Eli.

Выставка является традиционным местом встреч производителей, дистрибьюторов и представителей торговых компаний. 25-я юбилейная международная выставка «CJF –Детская мода-2021. Весна. Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве с 22–25 февраля.

«Призма» уже более 10 лет является постоянным участником выставки CJF, из года в год представляя новые коллекции своих брендов.

Стенд компании, на котором были представлены бренды Superfit и PABLOSKY, посетило рекордное количество гостей – более 130 заинтересованных клиентов из них – 67 человек – совершенно новых потенциальных клиентов. Стенд был декорирован в зимней тематике и стал одним из самых больших и заметных в экспозиции выставки. Оригинальные декорации привлекли внимание множества посетителей.

Хорошей новостью для посетителей стала презентация обуви торговой марки Eli. Компания «Призма» эксклюзивно представляет этот испанский бренд после его длительного отсутствия на российском рынке.

Фабрика Eli более 60 лет производит обувь высокого качества, сделанную вручную. Бренд по достоинству оценили даже в европейских королевских домах, выбирая обувь этой марки для принцесс.

Несколько слов о коллекциях.

Большой интерес вызвала осенне-зимняя коллекция Superfit, особенно новинки сезона – модели Bounce и Cosmo, а также новая линия для первых шагов Papageno. Наличие моделей с мембраной Gore-Tex, системой быстрой шнуровки BOA вместе с высококачественными и инновационными материалами, как всегда, привлекли внимание клиентов.

Коллекция PABLOSKY порадовала поклонников бренда красивым дизайном – широкий выбор моделей обновленной школьной коллекции, модные яркие ботинки на полупрозрачной подошве, использование в коллекции трендовой карамельной подошвы, крутые спортивные модели в стиле Blazer и другие новинки, сочетающие в себе мировые фэшн-тренды нынешнего сезона и уникальный полувековой опыт в производстве обуви для правильного развития детских ножек.

«Компания «Призма» обязательно примет участие в осенней выставке CJF и приятно удивит посетителей новыми коллекциями европейской детской обуви», – так резюмировал итоги весенней выставки руководитель отдела продаж Павел Бирюков.


Поделиться: