Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Бренд LOLOCLO меняет мир детской моды и учит экологичному отношению к жизни

19 / 08 / 2021
Бренд LOLOCLO меняет мир детской моды и учит экологичному отношению к жизни

У стильных, ярких и лаконичных образов бренда LOLOCLO за неполных 5 лет существования появилось много поклонников. Покупатели ценят продукцию этой марки за безупречные лекала и качество изготовления. Но не последнюю роль в успехе сыграла и глубоко продуманная философия бренда. Подробнее о слагаемых успеха LOLOCLO рассказали его основательницы – Яна Беккер и Юлия Терентьева.

– Расскажите, пожалуйста, об истории возникновения бренда и его названия.

– Бренд появился в 2017 году. Тогда мы, две подруги и молодые мамы – Яна Беккер и Юлия Терентьева, решили смело менять мир детской моды.

Выбор детской одежды для своих детей показался нам похожим на неприятный квест. Проденьте-ка голову ребенка через горловину обычной футболки, если ее резинка недостаточно эластична! Представьте себе, что боди для малышей, которые большую часть дня проводят лежа, все еще делают с застежками на спине. Найдите-ка в одном магазине весь гардероб ребенку, так, чтобы вещи в нем удачно сочетались между собой. А где взять однотонную одежду без принтов? Легко ли купить хотя бы пару комплектов, например, для занятий спортом, без принтов и декоративной фурнитуры, как думаете?

Время родителей – бесценный ресурс, который точно не стоит тратить на долгий подбор одежды из неидеальных вариантов. Захотелось создать что-то совершенно новое, с другим подходам к детям, производству, родителям и даже природе. Так появилась идея LOLOCLO.

Все мамы хотят дать своим детям самое лучшее, именно это желание нашло воплощение в названии бренда: «LОts of LOve for CLOthes» – безграничная любовь к одежде и тем, кто ее носит.

У нас уже был богатый опыт в бизнес-сфере, поэтому LOLOCLO – это сочетание любви и профессионализма. А еще, вместе с этим в основу компании заложены другие три важных принципа:

  • уважение к детям и их потребностям;
  • уважение к родителям – их финансам и свободному времени;
  • уважение к природе и окружающему миру через концепцию осознанного потребления и ответственного производство.

– Что сегодня представлено в ассортименте бренда LOLOCLO?

– Вся базовая одежда, необходимая для жизни детей от 0 до 15 лет, есть в LOLOCLO. Где-то мы особенно сильны (футболки, джоггеры, бомберы, комбинезоны для малышей и детей помладше, детское белье и т.п.). А где-то нам еще предстоит расширить ассортимент (например, зимняя верхняя одежда). Но в целом, мы можем одеть мальчишек и девчонок с ног до головы.

База для ребенка – это те вещи, которые действительно нужны ему 365 дней в году для школы и садика, для любых занятий и прогулок, «парадных» выходов и домашнего времени. На выставке CJF будут представлены обновленные линейки как для малышей, так и для детей постарше.

Бренд LOLOCLO меняет мир детской моды и учит экологичному отношению к жизни

– В чем секрет успеха вашей одежды и компании в целом? Сильная команда? Соотношение параметров цена–качество? Креативность и новаторство?

– LOLOCLO создает детский базовый гардероб-конструктор премиального качества по доступной цене. Гардероб-конструктор – это 100% сочетаемость всех вещей бренда, когда ни родители, ни дети не тратят время на подбор стильного образа, а он собирается буквально сам по себе.

Успех LOLOCLO – это синергия многих компонентов: слаженная команда, ценовая политика, обратная связь от родителей – наших покупателей, отношение к делу и философия бренда.

Прежде всего, LOLOCLO – это друг ребенка, который его понимает. И знает, что тому нужны удобные лекала, не сковывающие движения. А еще крепкие и удобные ткани, которые позволят исследовать мир, не думая о том, что можно порвать или испортить одежду.

Родители любят LOLOCLO за хорошие цены, вандалостойкое качество, сочетаемость всех (!) вещей и их удобные фасоны. А еще родители вместе с детьми могут сами участвовать в создании вещей и воплощать свои идеи. В LOLOCLO очень внимательно относятся к обратной связи от наших покупателей. Мы организуем спецпроекты, участники которых бесплатно получают от нас одежду (как новинки, так и уже проверенные модели), чтобы протестировать ее и помочь нам улучшить ее.

– В вашем Инстаграме – полмиллиона подписчиков! Это часть маркетинговой стратегии? Какой эффект вам дает продвижение через соцсети? Какие еще диджитал-инструменты используете, и как они себя показывают в пост-ковидный период?

– Да, социальные сети – уже не единственный, но по-прежнему крайне важный канал привлечения и удержания клиентов. Здесь мы прирастаем аудиторией, изучаем ее потребности, стараемся задавать правильные вопросы и слышать ответы наших клиентов. Искренне верим, что в 2021 году невозможно развиваться иначе, не слыша обратной связи каждый день.

Помимо социальных сетей, мы работаем и со всеми остальными digital-каналами. Мы вообще очень цифровой бренд изначально.

– Как пандемия отразилась на производстве и сбыте продукции? Произошли ли изменения в ассортименте или каналах продаж?

– Как и все, мы столкнулись со сложностями в 2020 году. В пик пандемии приходилось останавливать производство из-за ограничений. Но всего за неделю нам удалось его перезапустить и продолжить с учетом новых требований безопасности для сотрудников.

Компания ценит и уважает своих сотрудников. Поэтому было принято решение дать оплачиваемый отпуск всем работникам старшего возраста, которые находились в группе риска. Большинство остальных сотрудников компании перевели на удаленную работу. Чтобы сохранить зарплатный уровень всей команды, оплата работы менеджмента сократилась до размера МРОТ.

В новый 2021 год LOLOCLO вошел еще более уверенно и с новыми силами. Сейчас выручка превышает все показатели всех предыдущих лет. Наш пример наглядно показывает, что даже в кризисное время можно успешно сочетать хорошее качество с экологичным, в широком смысле, отношением к миру. Экологичность в широком смысле – один из принципов LOLOCLO. Это касается всего: отношения к потребностям детей и родителей, подбора команды и климат внутри, выбора партнеров, с которыми мы работаем, и нашего подхода к производству.

К примеру, при пошиве мы используем натуральные премиальные ткани, которые проще поддаются переработке, чем вещи с декоративной фурнитурой и принтами. Из остатков ткани изготавливаются аксессуары: шапки, варежки, пинетки, повязки на голову и всеми любимые рюкзачки LOLOCLO. Такой подход более трудоемкий, гораздо сложнее кроить из остатков, чем из целого рулона ткани, но это позволяет нам существенно сокращать эконагрузку на окружающую среду от нашей деятельности.

Мелкая обрезь отправляется на переработку нашим партнерам, которые используют ее как наполнитель для матрасов. За 2020-й бренд передал таких остатков на 8,5 тонн – целый КамАЗ с горкой!

Амбассадор бренда в 2021 году – Ирена Понарошку, не только телеведущая и известный блогер, но также известная экоактивистка. В целом компания постоянно ищет новые экоинициативы. Например, офис недавно перевели на бумагу из переработки и заменили пластиковую посуду на многоразовую.


Поделиться: