2-дневный бизнес-марафон «Эффективная команда: как создать команду, нацеленную на результат

25 / 08 / 2021

Каждый из вас прекрасно знает, как важно иметь сильную, надежную команду, которая будет приносить результат. И если вы уже ее создавали, то знаете сколько сил и времени, а порой и денег это занимает. К сожалению, большинство бизнесменов платят за видимость работы, а сотрудники активно ее создают.
Мы расскажем, как решить эти вопросы эффективно!

С 22 по 23 сентября в рамках международных выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится 2-дневный бизнес-марафон «Эффективная команда: как создать команду, нацеленную на результат», организованный Первым международным цифровым университетом при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Место встречи: павильон «Форум», презентационная площадка «Мир детства»

Темы марафона:

  • Как подбирать сотрудников, которые не будут «сливаться».
  • Как ставить задачи и контролировать работу.
  • Какую оплату назначать и мотивировать на результат.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

22 сентября 2021 г.

14.00–15.00 1 день ИНТЕНСИВ «КОМАНДА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ»

  • Как находить сильных людей в команду.
  • Как сформировать эффективную систему мотивации.
  • Как перенести ответственность за результат с собственника на наемных менеджеров.
  • Как управлять командой удаленно.
  • Как выйти из ежедневной операционки и позволить себе уехать в отпуск.

15.00–16.00
«Живые разборы» двух кейсов участников из зала

Спикер: Владимир Маринович, эксперт по стратегическому развитию бизнеса, бизнес-ангел, бизнес-философ, акционер и экс-генеральный директор компании GetTaxi; увеличил розничную сеть магазинов «Улыбка радуги» с 2 до 68 магазинов; вывел малоизвестный проект «Выгода» и превратил в лидера индустрии с оборотом более 1 млрд рублей; помогал в развитии успешных команд в МТС, «Альфа Банк», «220 Вольт», «Ростелеком», Sparta, «Теле 2», Royal Canin, «Билайн» и др.

 

23 сентября 2021 г.

14.00–15.00 2 день ИНТЕНСИВ «МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ»

  • Как автоматизировать процессы маркетинга и продаж.
  • Как выбрать эффективного подрядчика на маркетинг.
  • Как выстроить продажи B2B и B2C на удаленке.
  • Как зарабатывать больше, чем тратите на маркетинг.

15.00–16.00
«Живые разборы» двух кейсов участников из зала

Спикер: Сергей Громов, партнер и Product Director в проектах: ЯвТочке, С24, Lets Course; генеральный директор рекламного агентства; увеличил оборот РА с 30 млн до 210 млн за 3 года; член управляющего состава Олимпийского парка во время Олимпиады-2014; управлял штатом в 1 000 сотрудников; образование MBA МГУ, UNSW Австралия.