Нетворкинг «Аквариум» дал ответы на многие вопросы производителей и поставщиков детских товаров

22 / 09 / 2021

Для производителей, ритейлеров и импортеров товаров для детей «Экспоцентр» и Академия РОСТЕСТ организовали Нетворкинг «Аквариум». Мероприятие состоялось в рамках деловой программы проходящих в Центральном выставочном комплексе международных выставок  «Мир детства-2021» и «CJF – Детская мода-2021. Осень»

Предваряя выступления спикеров и последующий диалог с отраслевой аудиторией, модератор нетворкинга – генеральный директор АО «РОСТЕСТ» Нина Мощенская предложила имеющиеся наболевшие вопросы в сфере сертификации и безопасности товаров для детей обсудить в виде живого общения. И такой подход дал положительный эффект. 

На примере произошедших регуляторных изменений и успешно реализованных кейсов специалисты Академии РОСТЕСТ помогли представителям бизнеса разобраться в наиболее важных аспектах стандартизации и нормативного регулирования детской продукции.  

В нетворкинге также приняли участие эксперты Аппарата Правительства РФ, Федеральной таможенной службы, Росстандарта. Представители индустрии детских товаров получили возможность прямого общения с регуляторами, которые дали компетентные разъяснения касательно изменений в сертификации и декларировании продукции. 

Представитель Росстандарта Анастасия Каврусова подробно рассказала о нынешних регламентах и технических стандартах Евразийского экономического союза для детской продукции. Важной в практическом плане для аудитории нетворкинга также стала информация, которую сообщили в своих выступлениях помощник заместителя Председателя Правительства Российской Федерации по техническому регулированию Алексей Медников, специалист по таможенному оформлению Наталия Рудковская и другие спикеры. 

Как уследить за всеми регуляторными изменениями и избежать штрафных рисков? Что такое «условия недействительности» и могут ли полученные сертификаты быть признаны утратившими свою силу постфактум? На эти и многие другие вопросы в области технического регулирования участники рынка детских товаров получили подробные ответы и рекомендации, как говорится, «из первых рук».

Пресс-служба АО «Экспоцентр»