Бренд «Танцующие» выпускает одежду под девизом «Красота, здоровье, комфорт»

23 / 09 / 2021

Впервые в работе выставки принял участие бренд «Танцующие», производящий тренировочную одежду для гимнастики, фигурного катания, акробатики, а также повседневную одежду для детей, которые занимаются спортом. Подробнее о представленной коллекции рассказала Ильнура Абидуллина, руководитель направления.

На выставке представлены самые популярные модели тренировочной одежды, которые уже зарекомендовали себя в наших розничных магазинах. Мы хотели, чтобы и те, кто уже знают наш бренд, и потенциальные клиенты могли увидеть вживую нашу коллекцию и убедиться в ее отменном качестве.

Мы также привезли новую коллекцию «Авокадо», ее еще нет на полках магазинов. Мы анонсировали ее именно на CJF, чтобы заинтересовать и наших постоянных покупателей, и новых посетителей нашего стенда. В коллекцию входят как предметы для тренировки, так и повседневная одежда. Мы предполагаем, что ребенок, который занимается спортом, может полноценно собрать свой образ из этой коллекции – здесь есть и шорты, и майки, и футболки, брюки, худи. Принты в виде авокадо уже несколько сезонов держатся в тренде, поэтому мы решили использовать его как символ этой одежды.

Мы производим массовые изделия, объемом до 40 тыс. штук в месяц, с полным циклом производства, также есть индивидуальный пошив эксклюзивных купальников для выступлений. Это целиком ручная работа – от кроя до росписи и инкрустации стразами. У нас есть отдел дизайнеров, закройщиков, швей, это абсолютно отдельное производство с полным штатом сотрудников. Хотим, чтобы спортсмены всех возрастов и уровней подготовки могли в полной мере получать удовольствие от занятий и наслаждаться своими красивыми победами. Одежда для танцев и гимнастики от «Танцующих» изготавливается на высококлассном производстве с помощью самых современных технологий. Уже более 10 лет мы создаем уникальные костюмы и образы.

Мы очень довольны результатами работы на выставке «CJF –Детская мода». За эти четыре дня мы получили большое количество качественных контактов с посетителями, большинство из них – наши оптовые клиенты, но были и посетители из другой продуктовой ниши, которые впервые знакомились с нашим брендом, многие уже забронировали ряд моделей. Аудитория самая разная, из всей России: Татарстан, Удмуртия, Пермский край, много сибирских регионов.

Подходили посетители, торгующие школьной формой, казалось бы, у нас совсем разные категории товара. Но на самом деле наша одежда для спорта многими воспринялась как сопутствующий товар, это возможность расширить свой чек. Каждый третий ребенок занимается танцами, спортом, и это говорит о том, что мы производим очень востребованный товар.