Эффективный видеоконтент для маркетплейсов

24 / 09 / 2021

О релевантном видеоконтенте для маркетплейсов рассказал эксперт, арт-директор и владелец компании «Креативный ход» Андрей Стор на мастер-классе, который походил в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF- Детская мода».

По его словам, карточка товара с видео увеличивает вероятность продаж в среднем на 20%. Видео вызывает больше доверия, чем фото и текст, задерживает внимание потенциального клиента, позволяет фокусировать его внимание на важных деталях продукта, отвлекает от слабых сторон.

Андрей Стор обратил внимание на особенности видеоконтента для маркетплейсов. По его словам, видеоконтент для социальных сетей существенно отличается от роликов для маркетплейсов. Если для соцсетей главная задача – заинтересовать зрителя, чтобы он не ушел со страницы, используя динамичный и эмоциональный контент, то главная задача для маркетплейсов – максимально подробно рассказать о товаре, как можно дольше удерживать внимание посетителя, который уже заинтересовался товаром.

По мнению эксперта, ролики для маркетплейсов должны сниматься по всем правилам видеопроизводства, даже если снимаются на смартфон. Например, прежде чем приступать к съемкам, необходимо четко представлять маркетинговые задачи, заранее прописать сценарий, сформулировать текст, придумать инфографику, сделать приблизительную раскадровку, выделив основные функциональные особенности товара.

Предпочтительнее использовать вертикальные видео, с учетом того, что до 80% аудитории смотрят видео со смартфонов. Андрей Стор также рекомендует не использовать формат 360º, так как в нем нет выигрышных для продаж моментов – пластики движения, интересных кадров и ракурсов. При выборе моделей важно не забывать о специфике товара. Например, при съемке товаров для домохозяек не использовать образы юных девушек, далеких от амплуа домохозяек. В роликах об одежде для полных использовать моделей похожей комплекции. В видео, где демонстрируется одежда, обязателен набор определенных планов – проходка модели, общий вид, детали.

Спикер также обратил особое внимание на технические моменты производства видео и работе с подрядчиками.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»