Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм

24 / 09 / 2021

В заключительный день 26-й международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень» в «Экспоцентре» прошёл семинар «Воронка продаж в Инстаграм для детских брендов». Модератором мероприятия выступила главный специалист маркетингового агентства Fashion Consulting Group Екатерина Дивеева

Свой доклад эксперт начала с обсуждения глобальных трендов социальных сетей и статистики, утверждающей, что в течение дня люди проводят больше времени в социальных сетях, чем общаются с друзьями, читают книги или смотрят телевизор. А Инстаграм – популярная и быстрорастущая социальная сеть. Уже в ближайшее время эта площадка будет переполнена брендами и продвигаться в ней будет все сложнее. В этом может помочь «Воронка продаж». 

«Воронка продаж» – это путь, который проходит ваш клиент от первого знакомства до покупки, – пояснила Екатерина Дивеева. – Она нужна, чтобы прогнозировать прибыль, продавать системно и много, понимать, на каком этапе вы теряете клиента». 

Эксперт рассказала, зачем «воронка продаж» нужна, как пользоваться основными инструментами социальных сетей для успешных продаж и дала практические советы по взаимодействию с целевой аудиторией: «Людям нужно соприкоснуться семь раз с вашим брендом в социальной сети: в сториз, в ленте, в таргете, в отзывах, комментарии, через сам аккаунт и общение в директе», – отметила Екатерина Дивеева. 

В завершение спикер пообщалась с участниками семинара. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»