Бренд SMENA удивил выходом на новые категории: одежда для малышей и обувь

27 / 09 / 2021

Один из крупнейших производителей школьной формы, повседневной и нарядной детской одежды – бренд SMENA – удивил выходом на абсолютно новые для себя категории: детская обувь и одежда для малышей. Подробнее о новинках рассказала менеджер компании Ирина Стефанчук.

Этой осенью мы привезли абсолютно новые линейки продукции, выпуск которых впервые начали в этом году. В коллекцию весна-лето включили линейку для малышей от 2 до 6 лет, с оригинальным дизайном в интерактивном формате. Летняя коллекция – это сочетание ярких цветов и орнаментов, многоцветного граффити-камуфляжа и флуоресцентных набивок. Также на выставке мы показали новую для нашего ассортимента линейку Denim Collection и коллекцию летней обуви.

Кроме этого, мы представили новинки зимнего сезона – коллекцию курток space medusa из трендовых тканей новой текстуры: матовый металлик с мягким блеском и дорогим внешним видом, голографическое напыление с модным эффектом хамелеона в карамельных оттенках.

И, конечно, как всегда на осенней выставке, мы показываем новогоднюю коллекцию – очень стильную и, что немаловажно, с демократичной ценой. В разнообразной цветовой гамме, одна модель выполнена в разных оттенках, что увеличивает для байера возможность выбора.
Для новых клиентов, для тех, кто с нами никогда не работал, мы даем скидку 10%, как производитель, мы можем позволить давать минимальную наценку, вне зависимости от объема. И еще одну скидку мы предлагаем тем нашим партнерам, кто определится с заказом до 21 октября. Каждому посетителю нашего стенда раздавали свои фирменные флэшки, на которых есть весь каталог с предзаказом, бланки заказов, фотографии моделей.

На стенд к нам приходили как постоянные наши клиенты – представители оптовых компаний, так и новые посетители, которые знали нас по школьной форме и с большим удивлением открыли нас заново на этой выставке. Нам было приятно слышать отзывы о нашем новом ассортименте, который очень высоко оценили буквально все, кто побывал у нас в гостях.

Поразила география посетителей – со всех концов страны. В первый день было много закупщиков из Дагестана, Осетии, других южных республик, нам даже пришлось выделить специального менеджера для работы с клиентами из южного региона. Неожиданно много оказалось посетителей из Приморья – Хабаровского края, Иркутска, Тюмени, Екатеринбурга. И, конечно, практически вся Центральная Россия.

Весной мы не выставлялись, решили не рисковать из-за пандемии, провели предзаказы онлайн, но все же они не дают такого эффекта, как личное участие в выставке. Живое общение – очень важно, необходимо получать обратную связь от клиента, видеть его реакцию на новую коллекцию, узнать, что понравилось, а что хотели бы изменить. И этой осенью на CJF такое общение у нас получилось.