В каждой модели бренда Carrot – любовь и нежность

28 / 09 / 2021

Российский бренд детской одежды Carrot любим родителями за качество продукции и большой ассортимент стильных комбинезонов, боди и конвертов на выписку. Мы поговорили о компании и новой коллекции с сооснователем марки Carrot Константином Костылевым.

– С самого начала мы поставили цель все полностью разрабатывать и отшивать самим. Выпускаем коллекции для малышей от 0 до 7 лет, преимущественно в ассортименте – боди, костюмы, а также комбинезоны для детей до 5 лет. Мы являемся российскими производителями, фабрика Carrot расположена в Мытищах. Используем только экологически чистые ткани: в одежде первого слоя, например, исключительно интерлок высочайшего качества – пенье, окрашенный водными красками, которые гипоаллергенны и не стираются.

Ребенок вырастает из одежды, а она как новая, материал не скатывается и не растягивается. В комбинезончиках используем утеплитель альполюкс на основе меха альпаки – не синтепон, не синтепух, как большинство наших конкурентов, а дорогой гипоаллергенный материал.

На выставку «CJF – Детская мода» привезли новые коллекции в ценовой категории «средний» и «средний плюс». В них представлены, в частности, модели в модных нюдовых тонах. У Carrot есть свой узнаваемый стиль, который соответствует европейским и американским трендам, без броского декора.

О продукции бренда мы получили на выставке весьма позитивные отзывы, практически все, кто заходил к нам на стенд, благодарили: «Спасибо, что вы есть». Это приятно. У нас много партнеров в Казахстане, Беларуси, Армении, российских регионах. Собственный фирменный магазин Carrot расположен в ЦДМ на Лубянке. Также бренд представлен в онлайн-каналах: на маркетплейсах, на фирменном сайте, в «Инстаграме». В выставке «CJF – Детская мода» участвуем третий раз, ищем здесь оптовых клиентов, розничные магазины, небольшие сети.