Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Впервые на CJF – Lurchi by Salamander, один из самых продаваемых брендов детской обуви в Европе

28 / 09 / 2021

Персонаж Lurchi впервые увидел свет в 1937 году в магазинах немецкого производителя обуви Salamander, где развлекал малышей, пока мамы делали покупки. Спустя 12 лет он стал символом нового бренда детской обуви, который по сей день продается по всему миру и является эталоном качества и стиля. В этом сезоне марка Lurchi by Salamander приехала на выставку «CJF – Детская мода» в Россию, чтобы ближе познакомиться с локальным рынком и найти новых партнеров. Подробнее о бренде и участии в трейд-шоу рассказал менеджер по экспорту Lurchi by Salamander Олег Александров.

– Немецкая компания Salamander, производитель женской кожаной обуви, с 1993 года имеет дочернюю компанию в России и является одним из самых узнаваемых у российских покупателей брендов.

Помимо женской обуви в портфель компании входит марка детской обуви Lurchi, зарегистрированная в России как Lurchi by Salamander. Бренд существует с 1949 года, ключевое направление – comfort, casual, sport. Основной акцент делается на производстве обуви из натуральных материалов, с использованием системы WMS. Это запатентованная система, разработанная европейскими институтами с учетом особенностей детской стопы, в зависимости от возрастной группы.

Основное преимущество Lurchi by Salamander – использование исключительно качественных материалов, которые закупаются у производителей, сертифицированных европейским институтом кожаных технологий. Все стельки вынимаются, поглощают влагу и запах, их можно сушить. В обуви нашего бренда отсутствуют какие-либо неудобные швы или детали, например, натирающие ремешки. Колодки абсолютно отработаны, они высочайшего качества. Официально заявляю, что за последние три года в России не было жалоб ни на одну пару обуви Lurchi by Salamander.

Ассортимент бренда охватывает почти все возрастные группы от 1 года, включая подростков, специально для которых разработана отдельная линия. Она позволяет им чувствовать себя модными, стильными и похожими на взрослых.

Важным преимуществом Lurchi by Salamander, по крайней мере в Европе, является сильная рекламная поддержка, начиная от детских познавательных комиксов и заканчивая рюкзаками, сумочками, ручками с изображением персонажа Lurchi – детеныша саламандры.

Мы входим в тройку самых продаваемых детских марок в Европе, позиционируем себя как премиальная марка и находимся в ценовой категории средний плюс.

В России Lurchi by Salamander уже имеет клиентов, в том числе и достаточно крупных, у которых нет эксклюзивных прав. На выставке «CJF – Детская мода» мы поставили цель найти новых локальных дистрибьюторов. Готовы рассмотреть любые предложения, включая предоставление в будущем эксклюзивных прав на Россию и СНГ.


Поделиться: