Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Антон Ларин: вы еще не на маркетплейсе? Тогда мы идем к вам!

28 / 09 / 2021

Большой интерес у посетителей и участников выставки вызвал четырехчасовой марафон «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка», организатором которого выступила компания XWAY. Мы попросили модератора форума CEO XWAY Антона Ларина поделиться впечатлениями о мероприятии и о выставке.

Антон Ларин: вы еще не на маркетплейсе? Тогда мы идем к вам!

– Мы очень довольны итогами форума и нашим общением с профессионалами детского бизнеса. Очень круто было увидеть на одной площадке представителей самых известных детских брендов – от игрушек и детской одежды до мебели и колясок. Как всегда, зал разделился на две части: первая – это люди, которые уже попробовали и понимают, о чем идет речь, а другая часть – те, кто пока не имеют представления, что это за зверь такой – маркетплейс. Им надо аккуратно давать информацию, чтобы в голове не было каши, подсказывать направление движения. Надеюсь, нам с коллегами это удалось.

В основном я постарался дать какие-то эффективные лайфхаки по успешному выводу товара при запуске магазина детских товаров на маркетплейсах. Основные вопросы из зала были связаны с непониманием, почему один товар продается, а другой, такой же – нет, на какую площадку лучше выводить товар и как увеличить прибыль от продаж.

В который раз убедился, что нет ни одного бизнеса, который бы не рассматривал маркетплейсы как канал продвижения. Новички также задаются вопросом «Что делать?», а те, кто уже вышел на площадки, – «Как достичь успеха?». Ответ прост: нужны товар и желание продавца, а остальную работу XWAY возьмет на себя.

А еще хочу поблагодарить команду «ЭКСПОЦЕНТРА» за организацию мероприятия и создание комьюнити, готового развивать бизнес и бороздить новые возможности «екома». До новых встреч!


Поделиться: