Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Новогодний мерчандайзинг от Анны Баландиной

15 / 12 / 2021

Постоянный эксперт выставки, основатель бюро визуального мерчандайзинга VM Guru Анна Баландина, поделилась секретами, как повысить предновогодние продажи без введения стимулирующих акций или Sale. Нашим участникам и посетителям представлять Анну не надо, в ее портфеле – яркие дизайн-проекты, а также бренды под ключ в различных сегментах фэшн-ретейла. И одни из самых интересных проектов Анны – это, безусловно, новогодние витрины и инсталляции.

Раз в год даже самым малоизвестным брендам и нераскрученным магазинам предоставляется уникальная возможность ярко заявить о себе и привлечь внимание покупателей. Декабрьский шопинг – это всегда ожидание праздника и чуда. А в детских магазинах – это еще и ощущение сказки, волшебства.

В это время как никогда высок уровень спонтанных, эмоциональных покупок. Поэтому витрины, входная зона, да и весь магазин должны быть оформлены так, чтобы манить, притягивать к вам покупателя. Уже во входном пространстве необходимо создать настроение праздника. Входная зона – ваша внутренняя витрина, она и мощно продает, и затягивает в магазин. Витринное оформление должно деликатно втекать в торговое пространство, не сокращая торговую площадь зала.

Одна из больших ошибок, которую допускают многие, это то, что новогоднее оформление заканчивается на витринах, в них сосредоточена вся красота, а внутри магазина – будничная, неэмоциональная презентация.

Важно понимать вкусы вашей целевой аудитории. Помимо аналитики продаж, изучайте фэшн и шоппинг-тренды. За пандемию покупатели изменились: стали более рациональны и бережливы в выборе товаров, снизились и доходы. Но при этом именно в детском ретейле все еще эмоции превалируют над любыми резонами.

Одна из задач – создать максимум комплектов в магазине, чтобы стимулировать покупателей на комплексную покупку. Родители не всегда знают, что именно понравится и лучше купить ребенку. Чем интересней будут многослойные комплекты в выкладке, тем вероятнее, что покупатель вместо одной вещи, за которой он изначально пришел, купит весь представленный комплект. Комплекты лучше всего представлять на пристенной презентации, но возможно и на напольных юнитах.

Если говорить о трендах в оформлении детских новогодних витрин, то в этом году как никогда популярны сказочные сюжеты с использованием материалов с эффектом 3D, сверкающих, блестящих, мерцающих. То есть создающих то самое ощущение сказки, ради которого и идут мамы с детьми на предновогодний шоппинг.

Мы нашли очень интересный формат новогоднего декора: начали работать с полигональными фигурами. Это идеальный способ создать сказочные фигуры любого размера – от небольшой фигурки в виде елочной игрушки до двухметровой фигуры сказочного персонажа. Они смотрятся как законченные арт-объекты. Таким образом мы оформили несколько торговых объектов в Москве. Инсталляции вписываем в среду объекта, они буквально трансформируют пространство.

Более подробные консультации и советы можно будет получить на семинарах по визуальному мерчандайзингу Анны Баландиной (@anna_balandina_vmguru @vm_guru).

Регистрируйтесь на выставку «CJF – Детская мода» и узнайте все подробности визуального мерчандайзинга!


Поделиться: