Елена Письменская: сейчас время для нового развития, когда нужны новые, нестандартные решения

24 / 01 / 2022

21 и 22 февраля в рамках деловой программы состоятся семинары «Современный формат детской розницы: offline&online» и «Рекомендации работы с ассортиментом для разных категорий детской одежды», которые проведет эксперт детской моды Елена Письменская, руководитель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Павильон №7, зал 1, презентационная площадка

– В 2021 году продолжились серьезные перемены на fashion-рынке: изменение образа жизни и системы потребления, рост онлайн-торговли и серьезная трансформация розницы, сложности с международной логистикой. Все это потребовало быстрых решений и обдуманных изменений в бизнес-процессах компаний. Об этом мы и будем говорить на моих семинарах на выставке «CJF – Детская мода-2022. Весна».

В ходе первого семинара – «Современный формат детской розницы: offline&online» я расскажу о том, в каком направлении сейчас развиваются розничные детские магазины, какие интересные примеры можно взять на заметку, какой стратегии придерживаться, чтобы конкурировать с крупными сетями и маркетплейсами.

На втором семинаре мы попробуем поговорить о ближайшем будущем индустрии детской моды. Чего ждать от нового сезона: какие возможности появились, какие рекомендации работы с ассортиментом для разных категорий детской одежды наиболее успешны. Моя задача будет заключаться в том, чтобы на конкретных примерах показать, как меняется в 2022 году подход к построению ассортимента, какие принципы необходимо закладывать и на что обращать особое внимание.

Это всегда актуальные темы, но сейчас, когда происходят существенные изменения в образе жизни большинства наших клиентов, эти темы звучат особенно остро. Сегодня необходимо искать и пробовать новые форматы продаж. То, что старые форматы уходят в прошлое, подтверждают сообщения о подготовке к банкротству розничной сети «Дочки-Сыночки», закрытие интернет-магазинов myToys, Mamsy.

 Изменение образа жизни и каналов продаж приводит к тому, что меняются требования к ассортиментной матрице. Об этом мы поговорим на моем втором семинаре, где я дам свои рекомендации по развитию категорий и эффективному подходу к построению ассортимента и покажу на примерах успешных игроков рынка детской одежды.

 – Елена, кому будет интересно принять участие в Ваших семинарах?

Основной мой слушатель – это собственник небольшого бизнеса в детской одежде. Это может быть владелец магазина или небольшой сетки, который понимает, что наступило время меняться, но пока не понимает, как. Это владелец производственной фабрики или владелец бренда, который думает над развитием или повышением эффективности работы с ассортиментом.

Интересно это будет и предпринимателю, который только задумывается о своем бизнесе в нашей сфере – детской одежды. Так что, дорогие коллеги, жду вас 21 и 22 февраля, приходите! Будет познавательно!

– Ваши ожидания для бизнеса детской моды в 2022 году – стагнирует, сократится или все же будет развиваться?

 Если смотреть на текущую ситуацию глазами оптимиста, то на рынке детской одежды сейчас есть сегменты, которые растут, например, онлайн-продажи или одежда для подростков, а значит есть возможности для развития. И надеюсь, что мы скоро увидим очень интересные решения и новые истории успеха. Сейчас самое время для нового развития, поскольку, все мы психологически готовы к новым предложениям и достижениям.

Зарегистрироваться на выставку и получить билет можно на сайте.