Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Татьяна Васильева: правильно созданное УТП увеличит продажи и выделит среди конкурентов

28 / 01 / 2022

23 февраля состоится семинар «Почему бренд для всех – это утопия. Уникальность бренда». Спикер Татьяна Васильева, которая впервые принимает участие в деловой программе выставки, расскажет, как создать уникальный бренд, что такое УТП (уникальное торговое предложение) бренда и как правильно созданное УТП поможет увеличить продажи и выделит среди конкурентов.

Павильон №7, зал 1, презентационная площадка

Татьяна, расскажите, пожалуйста, на чем специализируется ваше агентство? С какими брендами/проектами вы работали?

– Наше агентство по продвижению и развитию брендов одежды «E-2» – это помощник на всех этапах развития и становления брендов. Среди наших клиентов – как маленькие, только начинающие бренды, так и гиганты, и международные компании.

К нам обращаются чаще всего за услугами по разработке нового бренда одежды, стратегии развития и продвижения бренда. Но главная наша специализация – создание сильного продающего УТП, вывод бренда на международные платформы. Кроме этого мы занимаемся продюсированием фото и видеосъемок под ключ с командой профессионалов, сопровождением на маркетплейсах, составлением продающего визуального контента и карточек товара.

Мы являемся абсолютно уникальными в создании УТП и в распаковке любого вида товара, поскольку относимся к процессу создания УТП с большой ответственностью и творчеством. Такого рода услуги на данный момент на российском рынке не оказывает ни одна компания.  Мы утверждаем, что при правильном подходе, ваши продажи увеличатся на 40%. 

Также на эту тему мы проводим обучение. После грамотного создания УТП, мы расскажем вам как и где это применять брендам в работе, чтобы увеличить свою эффективность, обогнать конкурентов и увеличить прибыль.

Чему будет посвящен ваш семинар? Кто может принять участие?

– Наш семинар посвящен уникальности бренда, главная тема – почему бренд для ВСЕХ – это утопия. Мы рассмотрим критерии правильного определения целевой аудитории, УТП бренда и как правильно созданное уникальное торговое предложение поможет увеличить продажи и выделит вас среди конкурентов.

Во время семинара мы также разберем частые ошибки создателей брендов, когда они делают бренд для всех, стараясь максимально охватить все целевые аудитории. Поговорим, почему это плохо и чем это грозит.

Семинар будет полезен прежде всего создателям брендов одежды, обуви, аксессуаров, вне зависимости от масштабов компании. Оценить пользу семинара смогут также руководители и владельцы бизнеса, стартапы и новые бренды, маркетологи и менеджеры по рекламе, категорийные менеджеры и байеры.

– Есть ли какое-то отличие в УТП детского бренда от взрослого?

– Во время выступления, я подробно раскрываю тему «Связка ЦА–УТП», тем самым показывая, что УТП прежде всего должно соответствовать потребностям целевой аудитории. Соответственно, если мы говорим о бренде детской одежды, то созданные нами УТП должны полностью оправдывать ожидания этой аудитории – то есть родителей и детей.

Во время семинара, мы рассмотрим на конкретных примерах особенности создания уникального торгового предложения для брендов детской моды, а также разберем боли и потребности этой специфической аудитории.

О спикере: Татьяна Васильева – более 10 лет в фэшн-индустрии, основатель агентства по продвижению и развитию брендов одежды «E-2», создатель бренда Tri Maruski, стратегический продюсер по моде на телеканале ShopAndShow, автор курса «Создание продающего УТП; Выявление ЦА вашего бренда».

 

Примите участие в деловой программе, получив билет на сайте выставки!


Поделиться: