«НаследникЪ Выжанова»: наше конкурентное преимущество – в качестве материалов и дизайне изделий

21 / 04 / 2022

Компания «НаследникЪ Выжанова» не нуждается в представлении – в каждом сезоне CJF ее стенд приковывает внимание посетителей трогательным и стильным дизайном детской одежды и комплектов для выписки. О том, какие новинки приготовил бренд в этом сезоне, рассказала директор по развитию компании Екатерина Захарова.

- На весенней выставке CJF мы представили новую лимитированную коллекцию «Райский сад». В нее вошла новая для нас продукция: конверт с кружевом, который также может быть одеялом, первое платье для принцессы – очень удобное для новорожденной девочки, и первые колготочки-ползунки. Также есть эксклюзивный набор на выписку для мальчика, который включает в себя бомбер, ползунки, и теплый комбинезон.

Также этой весной мы привезли много других новинок: школьную форму, коллекцию для новорожденных с ажурной вязкой для детей от 0 до 12 месяцев, новую кружевную коллекцию на выписку Perfetto.

В этом году мы презентуем наш новый проект – это коллаборация с другим российским брендом DNK – наборы, в которых собрано все самое необходимое для малыша. Особое внимание в этих боксах мы уделили качеству материалов – здесь мы используем экохлопок с эффектом бархата.

Наша компания изначально старается использовать только натуральные материалы: 100% хлопок в весенних и летних коллекциях, либо 100% органический хлопок, ткани муслин. Для зимней линейки – преимущественно шерсть и кашемир.

- Екатерина, как компания справилась с кризисом 2020–2021 гг.?

Нам довольно легко удалось преодолеть постпандемийную ситуацию. В силу того, что у нас собственная сеть магазинов, и мы стараемся из-за этого держать свободный склад, у нас даже получился прирост. Нашим оптовикам удобно с нами работать при наличии свободного склада, в любой момент есть возможность подсортироваться. У нас собственное производство в Липецке, склады, большие мощности, поэтому в любой момент мы можем предоставить и новую коллекцию, и подсортировку.

Мы стараемся идти на шаг вперед, и прежде чем выпустить какую-то новую коллекцию, просматриваем тенденции на будущий сезон, поэтому, как правило, на этом рынке одежды для новорожденных мы – первые и спрос только растет.

Результаты работы весенней выставки «CJF – Детская мода» нас порадовали. Несмотря на все трудности, выставка состоялась, мы увидели много байеров со всех концов страны, на нашем стенде был уже привычный аншлаг. В этом сезоне мы отметили, что много посетителей из Северо-Кавказского региона и Казахстана. Так что, готовимся к осенней выставке, будем удивлять новыми коллекциями.