Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Стильные шляпки, панамки, бейсболки в новой коллекции Level Pro

13 / 05 / 2022

Производство и реализация головных уборов давно вышли за рамки сезонного бизнеса. И это доказывает наш постоянный экспонент – компания Level Pro, которая ежегодно представляет на выставке «CJF – Детская мода» стильные коллекции подростковых, детских головных уборов и аксессуаров. У предприятия богатая история, насчитывающая 28 лет успешной работы в индустрии моды.

Новая, летняя коллекция 2022 года отвечает всем строгим требованиям родителей и малышей: отлично защищает от солнца, радует яркими принтами, удобством и комфортом при носке.

Детские панамы из 100% хлопка выглядят практично, удобно и стильно. Поля этих моделей отлично уберегут от обгорания лицо и самые нежные участки кожи.

Топовые модели 2022 года для девочек и мальчиков – Джонни Dog Girl и Джонни Dog Boy. Главными достоинствами этих моделей в компании называют превосходное качество материалов – натуральный лен и джинса, эксклюзивную фурнитуру, изготовленную по эскизу дизайнеров Level Pro, цветовое решение, а именно: сочетание белого и ярких цветов, идеальную посадку и сбалансированную ценовую политику.

Любителям необычных и стильных моделей Level Pro предлагает этим летом соломенные шляпы. Солома – натуральный гипоаллергенный материал. Шляпка из соломы отлично пропускает воздух и не дает коже потеть, поэтому ребенку будут не страшны солнечный и тепловой удары.

Успех в продажах во многом зависит от визуального мерчандайзинга и правильной презентации товара в розничной торговой точке. Особенно, если дело касается сезонной распродажи. Вот несколько советов от специалистов по продажам Level Pro:

- Детские головные уборы в основном покупают молодые мамы, а они достаточно эмоциональны. Благодаря верному размещению товара на витрине можно значительно увеличить процент импульсивных покупок и выручки в целом.

- Позаботьтесь об интересном оформлении витрины: разместите в ней предмет – якорь, цепляющий взгляды прохожих. Например, огромного бегемота в шапке-ушанке или лягушку в соломенной шляпе, загорающую на лежаке. Забавная инсталляция спровоцирует клиента к покупке именно того головного убора, который необходимо реализовать.

- Плохо продающийся товар разместите рядом с локомотивом, создав «эффект паровоза».

- «Горячая» зона в магазине находится с правой стороны, полки клиенты также осматривают справа налево. Справа выставьте сезонные головные уборы с большим запасом.

- На манекены наденьте самые яркие модели, на которых хотите сделать акцент. В магазине для малышей замените манекены на куклы или мягкие игрушки.


Поделиться: