Бренд G'n'K – стильный европейский дизайн с русским менталитетом

06 / 06 / 2022

Российский производитель модной детской верхней одежды – торговая марка G`n`K – активно готовится к новому сезону: коллекция верхней детской одежды зима 2022/2023 уже готова к отправке по предзаказам. Помимо пальто, курток и комбинезонов, в коллекцию теперь входят еще и головные уборы, и аксессуары.

С 1996 года компания «Ариадна-96», владелец ТМ G`n`K, специализируется на изготовлении уникальных моделей с натуральным пуховым и синтетическим утеплителем в возрастной группе от 0 до 17 лет в среднем ценовом сегменте. Новая коллекция выпускается 2 раза в год: детская зимняя одежда и демисезонная.

Каждая коллекция, выпускаемая на фабрике, – это эксклюзивная разработка, что достигается, в том числе за счет использования фирменной фурнитуры, авторского декора и цветовых решений тканей, которые окрашиваются по техническому заданию дизайнеров G’n’K индивидуально для каждой модели. Зимние и весенние пальто, куртки, комбинезоны, пуховики, конверты для новорожденных, жилеты и аксессуары – выбор поистине большой. А теперь еще добавились и головные уборы, и аксессуары! Выполненные из очень качественного материала с использованием ангоры, шерсти, хлопка, шапки, снуды, варежки и перчатки тм G'n'K уже оценили по достоинству маленькие покупатели.

Исполнительный директор ТМ G'n'K Ольга Кабаргина отметила, что российские модели G’n’K нередко путают с европейскими брендами из-за схожести стиля и качества. Однако цены G’n’K гораздо лояльней и доступнее, чем цены зарубежных торговых марок.

Сегодня G’n’K сотрудничает с клиентами во всей России и странах Таможенного союза, многие из которых впервые познакомились с брендом именно на выставке «CJF – Детская мода». «Выставка CJF – это, пожалуй, главное место встречи с покупателями, как с действующими, так и новыми, – сказала Ольга Кабаргина, – обсуждение с партнерами планов, опасений, перспектив (иногда совсем не радужных), возможность обменяться мнениями, проанализировать прошедший период и выявить сильные и слабые места позволяют совместно найти разные подходы к решению задач и проблем, укрепить позиции на рынке.

Собственное инновационное производство, многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции, а также стильный европейский дизайн коллекций с русским менталитетом, который сегодня особенно востребован на рынке, позволяет ТМ G’n’K оставаться одним из лидеров в индустрии детской моды.