Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Создатели марки KERRY ориентируются на мировые модные тенденции

13 / 09 / 2022
Фото: KERRY

Торговая марки KERRY представляет на выставке «CJF – Детская мода-2022. Осень» коллекцию одежды, разработанную специально для суровых российских погодных условий. Она включает в себя теплые, ветрозащитные, непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны, шапочки, рукавички и перчатки для девочек и мальчиков в возрасте от 0 месяцев до 16 лет. Подробнее о новой коллекции и о том, что компания представит на выставке, рассказала менеджер по работе с клиентами Яна Олейник.

– Сколько лет ваша компания присутствует на рынке России?

– Продукция торговой марки KERRY впервые появилась в России в 1999 году, так что нас знают уже более 20 лет.

– Почему мамы выбирают KERRY?

– Нашу одежду ценят за качество, функциональность, комфорт и простоту в уходе. Мамы говорят о том, что одежда долговечна – даже передается в семье по наследству, от старшего к младшему. У всех моделей есть функциональные особенности. Например, комбинезон для новорожденных – трансформер, растет вместе с ребенком. Подобная модель будет актуальна целых 2 сезона – очень большой срок для одежды для малышей!

– Какие изделия в данный момент находятся в активном ассортименте бренда?

– Это комбинезоны и комплекты. В комплект входят утепленные куртка и полукомбинезон.

– Какие преимущества есть у бренда KERRY?

– Безусловно, это уникальный утеплитель Kerryfill и европейские мембранные ткани. Они обеспечивают максимальный комфорт и тепло при любой погоде. Одежда имеет оригинальные принты, которые разрабатывают наши коллеги – дизайнеры из Европы. Они ориентируются на мировые модные тенденции. Фотопринты являются разработкой дизайнеров бренда, а графические принты сообразуются с мировыми тенденциями в моде. Ткани, из которых сшиты наши изделия, имеют светоотражающий принт – не просто ленту, а модный рисунок. Такие принты обеспечивают безопасность ребенка, а также украшают изделие.

– Какие тенденции нового сезона вы бы отметили?

– Сегодня очень актуальны космические темы в принтах на одежде. В моде фотопринты, для этой коллекции их разработали наши дизайнеры.

– Какие модели являются хитами продаж?

– Абсолютный фаворит – это модель KERT. Это однотонный комбинезон средней возрастной группы – от 98 до 134 размера.

– У вас уже присутствуют и модели 2023 года. Расскажите об их особенностях.

– Коллекция «Весна-2023» получилась сочная и яркая, в коллекции также много светоотражающих принтов. Наполнение утеплителем в моделях – от 80 до 120 г. Также в эту коллекцию включена и обувь. Принты на обуви повторяют рисунки основной коллекции. В нашей зимней обуви нет швов – она произведена литьевым методом, имеет усиленный носок. Внутри: 50% шерсть, 50% полиэстер. А до 27 размера – 80% шерсти, так как малыши менее подвижные, чем подросшие детки. Между верхней тканью и подкладкой находится мембрана – именно благодаря ей обувь KERRY непромокаемая.

– Какие цели вы ставите перед собой, выходя на выставку «CJF – Детская мода-2022. Осень»?

– Мы ждем знакомства с новыми партнерами. Это наша основная задача. Личные контакты на выставке имеют огромное значение для сотрудничества. Люди хотят все увидеть своими глазами, потрогать, примерить. И мы готовы предоставить им эту возможность и ответить на любой интересующий вопрос.


Поделиться: