Как построить бренд

27 / 09 / 2022

В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода- 2022. Осень» прошел мастер-класс Сергея Леликова «Как создать бренд, открывающий новые возможности для роста бизнеса», организованный «Экспоцентром» в партнерстве с Международной школой практического брендинга BRANDEFFECT.

Спикер – Сергей Леликов – эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса, основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT. 30 лет работает в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга.

Начиная бизнес, мало кто думает о будущем. Есть бизнес-идея и внутренняя уверенность в том, что этот продукт кому-то нужен, и бизнес пойдет. Основания для уверенности у каждого свои: кто-то просто открывает дело наудачу, кто-то видит – у других же покупают? Почему я не могу сделать так же?!

Общая ошибка, которую делает предприниматель, в том, что он изначально не разделяет сам продукт и компанию, которая его создает. Сергей Леликов считает, что в начальной стадии бизнеса предпринимателю свойственно исключительно продуктовое мышление, так как вокруг продукта и строится сама бизнес-идея. На этой стадии для предпринимателя «продукт» = «компания». В этом и заключается ловушка.

Слушатели мастер-класса в интерактивной форме узнали, как строить бренд и при этом экономить бюджеты и время. Получили представление, почему бренд влияет на рост бизнеса. Получили рекомендации, как понять, кто их потребитель и как разговаривать с ним на одном языке.

Сегодня в рамках деловой программы выставок также состоялся шоу-показ «Выбор юных чемпионов». Центр художественной гимнастики «Пелагея» совместно с «Экспоцентром» организовали демонстрацию одежды спортивного стиля для детей и подростков.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»