«Пинеточная страна» готовится завоевать тв-каналы и полки детских магазинов

30 / 09 / 2022
Фото: «Пинеточная страна»

Еще один дебют на выставке – компания «Пинеточная страна», представившая коллекцию одежды для малышей 0–3 лет, а также детские и взрослые пижамы. Посетители выставки не могли не обратить на них внимание, во многом благодаря активной работе промоутеров и сотрудников компании.

Создатели бренда «Пинеточная страна» пошли нестандартным путем: они разработали гибридный проект, который развивают в двух форматах – онлайн и офлайн.

– Мы создали целый мир мультяшных героев, которые параллельно стали основой для принтов на тканях для наших коллекцией, – рассказала директор по развитию компании Екатерина Истомина. – Это большой мультсериал, в первом сезоне мы уже выпустили 7 серий. Мы его разработали вместе с детскими психологами. У нас 4 героя: Осьминожка, Брокколи, Зефирка и Пазлик. Герои мультфильма учат детей ориентироваться в нашем мире и помогают найти себя, быть добрыми и активными.

Эти же герои перекочевали в наши коллекции – их изображения украшают одежду для детей от 0 до 12 лет. Это боди, слипы, песочники, комбинезоны, пеленки, постельное белье, пижамы. То есть мультяшные герои сопровождают детей и в повседневной жизни. Кроме этого, мы производим игрушки в виде главных персонажей мультфильма. Это наше конкурентное преимущество, которое помогает популяризировать бренд среди целевой аудитории.

Наше производство находится в Москве, это позволяет нам четко контролировать процесс, не отступая от высоких стандартов качества. Мы прошли большой путь, чтобы добиться нужного качества. Наши вещи не садятся, не линяют после стирок, они прекрасно гладятся и сохраняют форму.

На выставку «CJF – Детская мода» мы вышли впервые. Нам порекомендовали CJF в качестве отличного старта, чтобы заявить о себе партнерам, оптовым покупателям. Мы очень серьезно готовились к своей первой выставке, ходили на образовательные семинары в «ЭКСПОЦЕНТР», брендировали стенд и привлекли промоутеров к раздаче рекламных материалов. Сегодня третий день выставки, и мы уже чувствуем результат от участия: наш стенд посетили представители чуть ли не всех регионов России, были крупные сетевики, в том числе московские.

В наших планах – продолжать развитие двух форматов. Готовим второй сезон мультсериала, который помогает популяризировать нашу продукцию через тв-каналы. А что касается изделий – будем, безусловно, расширять нашу товарную линейку, добавлять новые модели, готовы отшивать индивидуальные коллекции под новых клиентов, которые появились у нас на выставке.