Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Российский производитель верхней одежды для детей компания Nikastyle

03 / 10 / 2022
Фото: Nikastyle

Российский производитель верхней одежды для детей компания Nikastyle каждый год радует посетителей выставки красочным стендом и новыми коллекциями. В последние годы при разработке коллекций бренд активно использует инновации и высокие технологии. На осенней выставке компания продемонстрировала линейку непромокаемой одежды и межсезонной обуви, которые получили высокую оценку у посетителей выставки. Подробнее об ассортименте, представленном на выставке, рассказал коммерческий директор Nikastyle Дмитрий Пантелеев.

– Каждый раз, готовясь к выставке «CJF – Детская мода», мы стараемся сделать так, чтобы даже те посетители выставки, которые никогда не были знакомы с нашим брендом, не смогли пройти мимо. Именно поэтому мы очень внимательно относимся к оформлению стенда. В этом году наши дизайнеры предложили оригинальное решение: декорировать презентационную зону натуральным мхом. Его вручную клеили на панно и стеллажи, на которых была выставлена линейка непромокаемых сапог. Нашей задачей было наиболее ярко и убедительно представить достоинства наших сапог в естественных условиях. Сапоги из ЭВА – отличная альтернатива традиционным резиновым сапогам, они такие же водонепроницаемые, но при этом значительно теплее и в два-три раза легче.

Сапоги NIKASTYLE BOOTS – это легкие непромокаемые сапоги из морозостойкого материала ЭВА. Комплектуются съемным вкладышем-чулком из флиса, который отводит влагу, сохраняет ножки сухими. Обувь прекрасно держит тепло и полностью защищает ноги от воды благодаря литой технологии без швов и клея. Обувь обладает высокой износостойкостью и хорошей амортизацией. Их можно носить как в межсезонье, так и теплой зимой, добавив вкладыш.

Мы привезли наш традиционный ассортимент – коллекцию верхней одежды, включающую в себя 60 моделей. Среди них выделю линейку непромокаемой одежды, выполненной из прорезиненной курточной ткани со сварными швами, которая никогда не сможет промокнуть. Можно собрать целый комплект из курточки и полукомбинезона. Водонепроницаемый, легкий, прочный материал обеспечивает сухость, чистоту и комфорт для ребенка. Незаменимая вещь для практичных родителей!

На выставке мы также показали нашу новую линейку – одежду из современного материала софтшелл, которая более спортивная, более удобная в эксплуатации для детей. Софтшелл – это инновационный материал нового поколения, внешний слой которого защищает от влаги и ветра, внутренний слой из флиса сохраняет тепло и отводит лишнюю влагу, а промежуточный мембранный слой имеет хорошую паропроницаемость и позволяет коже дышать. Это идеальная одежда для прогулок.

Мембранная одежда – одна из наших самых сильных категорий. Мембрана в сочетании с утеплителем нового поколения fiberlite сохраняет тепло во время прогулок. Мы показали несколько моделей в наших фирменных расцветках и принтах, в том числе, линейку мембранных курточек для мальчиков и девочек в самых разных размерах, с принтами в виде енотов, лемуров и в ярких цветах мегаполиса и тропиков.

Для девочек в сезоне «весна-2023» представили куртки-косухи из экокожи в трех расцветках, которые так нравятся тинейджерам. Здесь же есть более традиционная линейка пальто и курточек, изготовленных из легкой, почти невесомой ткани, в свежих весенних оттенках – пудра, цитрон, лазурь. Ну и, конечно, наша широкая линейка аксессуаров – балаклавы, шапки с завязками, комплекты для подростков, варежки-краги, перчатки.

– Как вы оцениваете итоги выставки? Насколько продуктивной она оказалась для вас?

– Выставка «CJF – Детская мода» для нас всегда очень эффективна, так как мы активно развивающийся бренд и нам важно каждый год знакомить клиентов с новыми коллекциями. Компания давно на рынке, но именно в последние пять лет мы стремительно увеличиваем объемы производства. Стараемся на стенде собрать как можно больше контактов, познакомиться с новыми клиентами и зачастую прямо на выставке заключаем договоры. В этом году мы уже накануне провели предварительный показ для наших постоянных покупателей, с тем чтобы на самой выставке можно было бы более свободно и подробно общаться на стенде с новыми клиентами.


Поделиться: