Удачный дебют молодого сибирского бренда FOSIKO

03 / 10 / 2022
Фото: FOSIKO

Бренд детской одежды FOSIKO из Сибири приехал на выставку «CJF– Детская мода» впервые и сразу привлек к себе внимание яркими моделями и современным дизайном. А также символом бренда – ласточкой, олицетворяющей собой материнство, возрождение, надежду, весну и начало всего нового. Подробнее о FOSIKO рассказала генеральный директор компании Ирина Пономарева.

– Мы – молодой бренд детской одежды из Кемерово, где у нас есть свой цех, свое производство. Ассортимент достаточно широк: это и верхняя одежда, и трикотаж, и легкая одежда. Размерная линейка – от 98 до 146 см, а сейчас мы выходим и на рынок подростковой одежды.

– Что вы готовите в этом сезоне для подростков?

– Первая коллекция уже представлена на выставке, она выполнена в черно-белых тонах и разработана совместно с подростками. Мы собрали группу детей, которые рассказали, что они любят носить, что сейчас модно. На основе их ответов мы разработали эту коллекцию, которая сейчас собирается по предзаказу.

В основном у подростков сейчас востребован свободный стиль. Это короткие топы, расклешенные брюки, большей частью выполненные из трикотажа. Что касается цветовой палитры, то в приоритете по-прежнему остается черный цвет.

– Расскажите, с какими клиентами вы встретились на выставке? Какие впечатления у вас остались?

– Нам были нужны оптовые клиенты, которые бы заключили с нами долговременные контракты. Мы открыты для сотрудничества и готовы работать с теми, кому нравится наш стиль. Отметили, что на выставке чаще нашей продукцией интересовались представители регионов, нежели московский ретейл. Нашли много новых клиентов. В целом выставка интересная и масштабная, для нас это хороший новый опыт.