Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Эффективные встречи и актуальные тенденции рынка на выставке «CJF – Детская мода-2022»

11 / 11 / 2022

Выставка «CJF – Детская мода» на протяжении многих лет не только является эффективной площадкой для демонстрации новинок и проведения переговоров, но и ярко показывает актуальные тенденции рынка. О том, что в сентября происходило на главном осеннем мероприятии индустрии детской одежды и обуви, интернет-портал KidsOboz.ru попросил рассказать экспонентов выставки.

АННА СЕЛЁМИНА, компания «ПРИЗМА»:

В нашей памяти ещё свежи потрясения пандемийного периода, когда мы избегали скоплений людей и носили маски, а спрос в том числе на обувь резко упал, потому что все сидели дома. Поэтому возвращение в нашу жизнь таких мероприятий особенно ценно, и мы с радостью отмечаем восстановление посещаемости и активность клиентов.

Наша продукция в этом сезоне, безусловно, вызывала живой интерес у посетителей стенда. Этой осенью мы его немного изменили, чтобы оживить экспозицию и наполнить ее духом беззаботного детства.

Что касается изменений, в нашей ценовой нише есть стабильный запрос на качественную детскую обувь от европейского производителя. Более того, большинство партнеров, вынужденно приостановивших деятельность в пандемию или попробовавших себя в более низком ценовом сегменте, вернулись в ряды наших постоянных клиентов и вновь разместили заказы, чему мы очень рады.

Интервью с Анной Селёминой читайте здесь.

НАДЕЖДА СКОПИНА, компания AZZARTI:

Для нас выставка «CJF – Детская мода» – это место встречи с оптовыми покупателями, которые уже не первый год с нами сотрудничают, а также знакомство с новыми партнерами. Осень 2022 года не стала исключением. Живое общение, презентация новинок.

Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне. Партнеры оценили нашу новую коллекцию утепленных брюк популярного среди подростков кроя, бомберов и юбок новой длины «миди».

Все новинки, презентованные на выставке, доступны для заказа. Проблем с закупкой ткани и фурнитуры для выполнения заключенных контрактов нет.

Мы уже приступили к разработке новой коллекции: тщательно анализируем спрос, стараемся завоевать аудиторию ушедших из страны брендов. Но есть риск, что производители отечественных тканей могут перестать производить ткани в прежнем объеме для гражданских нужд, поэтому мы уже нашли альтернативных поставщиков.

Интервью с Надеждой Скопиной читайте здесь.

АННА АРСЕНТЬЕВА и АЛЕКСАНДРА САВВИНОВА, компания BODO:

Для нас участие в выставке «CJF – Детская мода» – это хорошая возможность в очередной раз встретиться с действующими партнерами и за чашечкой кофе обсудить дальнейшие планы, а также познакомиться с потенциальными клиентами.

В этом году всё прошло на высшем уровне, начиная с масштабов выставки, заканчивая организационными моментами. Важная задача выполнена: наша продукция заинтересовала новых клиентов, и они уже получили первые поставки!

На данный момент нет никаких преград для выпуска коллекций. Всё, что запланировано, выходит в срок: мы давно работаем по плану, которого придерживаемся.

Всё было настолько атмосферно: новые люди, общение, вдохновение, удивление, интерес, восторг! Наш стенд было трудно не заметить. Уже скучаем и ждем новых встреч. С любовью, bodo!

Интервью с Анной Арсентьевой и Александрой Саввиновой читайте здесь.

 

НАТАЛЬЯ ВЛАСОВА, компания «АЛЬВА» (торговая марка «АксАрт»):

Для нашей компании выставка прошла успешно, мы встретились с нашими постоянными клиентами и познакомились с новыми, обговорили все насущные вопросы, решили проблемы, которые нуждались в обсуждении при личной встрече.

Среди плюсов, конечно же, живое общение и возможность посмотреть на проделанную каждым экспонентом работу, вдохновиться на создание новых коллекций, привлечь новых клиентов.

На фоне происходящих событий запросы клиентов стали более четкими и детальными: клиенты не готовы вкладывать деньги в товар, который продается с трудом или же идти на риск и приобретать модели, в которых они сомневаются. Тщательно проверяют остатки, прежде чем сделать предзаказ, ищут более выгодные предложения по скидкам и отсрочкам внесения платежей.

Интервью с Натальей Власовой читайте здесь.

 

ОЛЬГА КОГАН, бренд LEOKING:

Мы очень довольны результатами выставки. Основная задача, которую мы ставили перед собой, – увеличение клиентской базы и заключение контрактов с ключевыми партнерами – выполнена. Нам на руку сыграло почти полное отсутствие конкурентов в нише вязанного трикотажа для новорожденных.

Вся продукция, представленная на стенде, доступна для заказа. Происходящие в стране и мире события никак не повлияли на наличие товара на наших складах. Мы продолжаем регулярно получать новые модели.

Что касается тенденций, в этом году многие клиенты, работающие в сегменте «средний+», были вынуждены перейти в более низкий ценовой сегмент. А ретейлеры, работающие с премиальными товарами, стали обращать внимание на товары российского и турецкого производства.

Интервью с Ольгой Коган читайте здесь

Источник: kanzoboz.ru


Поделиться: