О брендинге и новых возможностях вашего бизнеса – на мастер-классе Сергея Леликова
23 февраля в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоится мастер-класс «Как создать бренд, открывающий новые возможности для роста бизнеса». Проведет его Сергей Леликов, эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса, основатель международной школы практического брендинга BRANDEFFECT. В ходе мастер-класса будут рассмотрены вопросы логики построения бренда и проведен разбор кейсов, в том числе анализ «разрывов бренда» на примере известных российских компаний федерального уровня.
Павильон №7, зал 6, конференц-зал «Гермес»
На мастер-классе эксперт расскажет, как построить бренд и существенно сэкономить бюджеты и время, как и почему бренд влияет на рост бизнеса, какова роль собственника бизнеса в процессе разработки бренда, как понять, кто ваш потребитель, и разговаривать с ним на «одном языке». Традиционно Сергей проведет мастер-класс в интерактивной форме, которая так нравится участникам.
Судя по отзывам слушателей семинара на осенней выставке, участие в этом мероприятии заставило их по-другому взглянуть на свой бизнес.
Ирина, собственник детского магазина, Мурманск:
«Не ожидала, что тема брендинга может оказаться такой важной и полезной для моего бизнеса. Мы с партнером решили поменять не только свой логотип, но и общую цветовую гамму».
Евгения Стечкина, Москва:
«У нас стартап, запускаем новый продукт, поэтому нам было очень интересно послушать Сергея, а главное – понять, с чего начинать построение визуальной части, чтобы она была понятна нашей аудитории. Два часа мастер-класса пролетели просто на одном дыхании!»
По результатам мастер-класса участники смогут объединить накопленные знания о целях бизнеса, маркетинге и бренде, понять взаимосвязь бренда с ростом бизнеса, уточнить свою роль как владельцев бизнеса. Кроме этого слушателям будет предложено познакомиться с дорожной картой: от первого шага по разработке бренда до комплексного понимания, как построить бренд своей компании.
О спикере
Более 30 лет Сергей Леликов консультирует крупные компании и средний бизнес и помогает им создавать сильные бренды. Авторский метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect © лег в основу бизнес-школы BRANDEFFECT, которая обучает топ-менеджмент компаний, маркетологов и дизайнеров экспресс-методу разработки бренда.
Более 1 000 российских и иностранных компаний уже освоили этот уникальный метод и применяют его на практике.
Среди клиентов Сергея Леликова такие компании, как: BMW & MINI («Автодом»), Global, Highland Gold Mining («Руссдрагмет»), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, отель Metropol, издательство Piter, Kirov Plant, Kreps, Минэнерго России, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО «Энергосистемы Востока», «УралСибБанк», Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией и многие другие.