Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«CJF — Детская мода.2023.Весна» завершила свою работу, а мы продолжаем знакомить вас с нашими экспонентами

27 / 02 / 2023

Выставка «CJF — Детская мода.2023.Весна» завершила свою работу, а мы продолжаем знакомить вас с нашими экспонентами. Этой весной, как никогда, много было молодых компаний, которые недавно начали свой путь в мире детской моды, и особенно приятно, что свои первые успехи они связывают с нашей выставкой.

ТМ Lelik – нежность, очарование и смелость!

Фото: К.Яблонская, Т.Оскерко

Детская одежда ТМ Lelik – горячая новинка выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна». Создатели бренда Мария Литвинова и Ольга Меньщикова эффективно провели последние полгода, а результатом их трудов стал бренд Lelik. Совладелица Ольга радушно принимает гостей на стенде компании и рассказывает об особенностях марки.

– Мы впервые на выставке в качестве участников. Решение сделать свой бренд детской одежды пришло не случайно. Как ни странно, мы начали с одежды для животных, у нас есть Lelik pets! Мы обе далеки от сферы производства одежды (Ольга – из среды страхования, Мария – дизайнер-график – Ред.), поэтому производство одежды для животных стало для нас неким тестом и пробой пера. Грубо говоря, «отработав на кошках», мы взялись за детскую одежду. Отшиваем продукцию в Москве, а не в регионах, потому что так осуществлять контроль качества намного удобнее.

Возрастная категория у нас 0+. В ассортименте есть ползуночки от 74 размера, боди представлены в размерах от 74 до 92. Линейка пижам – до 128 размера. Платья в основном до 110 размера. Немного ограниченна пока размерная сетка, так как большой объем еще не можем освоить. На нашем стенде вы также можете увидеть костюмы для мальчиков и девочек, нарядную одежду.

Поставщиков тканей мы нашли именно здесь, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», на выставке. Каждое полотно мы тестировали на качество, проверяли на образование катышков после стирки. Мы следим за тем, чтобы не только лицевая сторона была красивой и гладкой, но и изнанка была просто идеальной. Интерлок мы закупаем в Иваново, принт отличается стойкостью и нанесением без брака. Все ткани по составу соответствуют сертификации.

На выставку «CJF – Детская мода-2023. Весна» мы вышли с твердым желанием заявить о себе. Полгода назад мы просто ходили и мечтали, а сегодня мы здесь как полноправные участники! Мы хотим расти, развиваться. В наших планах – найти оптовиков и распространить бренд по России. Формат выставки максимально эффективен в этом плане. Географический охват за четыре дня грандиозный. Когда оптовик может прямо на месте все пощупать и потрогать, заключить договор о сотрудничестве – это все экономит не только силы, но и время. А еще обратная связь помогает понять, что является важным для потенциальных партнеров.

Теплый семейный бизнес компании Wool&Cotton

Фото: К.Яблонская, Т.Оскерко

Компания Wool&Cotton предлагает высококачественное термобелье, а также элитные изделия из 100-процентной шерсти мериноса: белье, свитеры и пледы. Все товары произведены в Латвии, по суперсовременным технологиям и в строгом соответствии с международными стандартами.

Большое значение для Wool&Cotton имеют дизайн и выбор оттенков продукции (окрашивание производится красителями, абсолютно безопасными для здоровья). Все выпускаемые изделия являются модными и эстетичными, что делает их востребованными у клиентов в разных странах мира.

На выставку «CJF – Детская мода-2023. Весна» команда бренда привезла много всего интересного. Александра Антонова, генеральный директор компании Wool&Cotton, рассказала подробнее о бренде и показала флагманские модели:

– Мы – семейная компания. Представляем изделия из натуральной овечьей шерсти мериносов: термобелье, носочки, изделия второго слоя, водолазки и костюмы. На рынке мы работаем достаточно продолжительное время. Представляем не только собственный бренд, но и делаем изделия для наших клиентов под их ТМ. Так как бренд семейный, то костяк команды – это я, мой супруг, старшая дочь и люди, которые работают с нами далеко не первый год. Это наш теплый семейный бизнес.

Изделия ориентированы на детей от 0+, можно увидеть комбинезоны нательные (изделие первого слоя). Наше преимущество в том, что можно подобрать необходимые изделия не только ребенку, но и родителям. Создать Family look. Линейка у нас достаточно широкая.

Чтобы термобелье работало, человек должен быть правильно послойно одет: первый слой – термобелье, средний слой – флис или шерсть, верхний – мембрана, которая должна работать при правильном послойном одевании. Наш профиль – это термобелье и изделия среднего слоя. Одежда может быть как для повседневной носки или для делового назначения (школа, колледж), так и спортивного. У нас есть джемперы, у которых внутренняя сторона настолько аккуратна (как лицевая сторона), что определить ее можно только обнаружив швы.

На выставку «CJF – Детская мода-2023. Весна» мы вышли с конкретной целью: хотим показать и доказать потенциальным партнерам, что мы можем делать (и делаем это!) качественную одежду из шерсти. Нашим же партнерам из регионов мы хотим дать возможность воочию убедиться в качестве новой коллекции. В любом случае, фотография не дает возможности потрогать все руками. Фото может быть красивым, а качество может быть спорным. А тут, на выставке, человек может все непосредственно увидеть и принять положительное решение по поводу сотрудничества.

Для нас очень важен весь цикл работы с клиентом. Перед нами, например, никогда не стоит задача завалить партнера товаром, чтобы он закупил, а потом долго продавал. Мы придерживаемся правила меры. Пусть меньше, но чаще. Также мы проводим обучающие тренинги для продавцов. Даже если это региональные партнеры, мы делаем выездные тренинги или видеотрансляции, где подробно рассказываем и разъясняем, из чего состоит, как правильно носить и т.п. Это обязательная опция, без которой очень сложно двигаться вперед. Помимо этого, мы всегда проводим промоакции для наших партнеров, например, носочки в подарок, чтобы они могли красиво и правильно оформить полку для привлечения розничного покупателя именно к нашему бренду.

Одежда для дома и сна My Monkey очаровывает нежностью и качеством

Фото: К.Яблонская, Т.Оскерко

Бренд My Monkey – российский бренд детского белья, основанный всего два года назад, уже знаком многим байерам, приезжающим на выставку. Компания специализируется на таком тонком и деликатном виде детской одежды, как коллекции для сна и отдыха. Торговую марку представила основательница бренда Елена Кайшева.

– Как давно существует бренд и где располагается ваше производство? И как создавалась ваша первая коллекция? Как же все начиналось?

– My Monkey придумали мои дети, бренд разрабатывался всей семьей вместе с ними, поэтому мы так трепетно относимся к своей продукции. Идея бренда возникла во время пандемии, хотели чем-то интересным занять детей. Самой удачной идеей оказались пижамные вечеринки. А сейчас все выросло в большую группу товаров, где представлены не только пижамы, но и халаты, а также текстиль. Производство у нас целиком российское, отшиваем на разных фабриках, расположенных по всей России. Этой весной привезли на выставку одежду для дома и сна для детей. Также у нас представлены и текстильные товары: мягкие одеяла и постельное белье.

– Какие ткани составляют основу коллекции?

– Ткани разные: есть текстиль и трикотаж. Хлопок турецкий, есть основа, брендированная под нашу ТМ. Также представлен итальянский текстиль. В группе постельного белья можно выделить египетский хлопок.

– Вы стартовали в сложный год. Какие у вас планы? Планируете ли вы выход на новый сегмент?

– Планы у нас грандиозные. Развиваемся мы очень быстро и красиво. Мы не останавливаемся только на новорожденке или на подростках, идем дальше. Хотим сделать так, чтобы детям разных возрастов было комфортно в нашей одежде. Когда мы только начинали, я советовалась с детским психологом, уточняла, в каких цветах ребенку комфортно спать психологически. Так сложился наш стиль.

– Почему решили принять участие в выставке «CJF – Детская мода»?

– Здесь, на выставке, буквально открываются все двери, все время подходят люди, знакомятся. А для меня очень важна обратная связь. Когда я сделала первые пижамки, даже не думала, что это перерастет в бизнес. Но увидела, что во время первой съемки детки-модели не хотели снимать наши пижамы, и это меня очень окрылило. По одному из образований я – искусствовед. Мне хочется нести красоту людям. И так и вышло, пусть не через искусство, но через внешний облик детей. На выставке я вижу позитивную реакцию людей, и это еще больше вдохновляет.


Поделиться: