Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

О маркетинге как об искусстве, о главных ценностях бизнеса – на семинаре Елены Провиз

18 / 05 / 2023
Фото: Е.Провиз

В деловой программе выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» этой осенью будет много новых спикеров. 27 сентября свой первый семинар на площадке крупнейших форумов детских товаров проведет Елена Провиз, основатель бутик-агентства по упаковке бизнеса Branding Project, автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса».

12.30–13.30
Павильон №8, презентационная площадка «Мир детства»

Главная тема, с которой спикер начнет коммуникацию с аудиторией, – какие ценности должен транслировать успешный бизнес. Тема семинара буквально звучит так: «Маркетинг как искусство: позиционирование на ценностях, элегантный PR и фундаментальный контент».

«В любом бизнесе главным является человек со своими ценностями, – уверена Елена Провиз. – Создавая проект или продукт, он транслирует и свое видение мира, и свой почерк, и свои ценности. В настоящее время идет большая трансформация в сфере продвижения продуктов. Из-за отключения таргета у нас новые правила онлайн-рекламы. Многие готовы заплатить за трафик, только не знают, куда и кому. Именно поэтому сейчас сильно перегретые цены на рекламу в тех каналах, которые остались доступными.

Сейчас на главный план выходят ценности, идеи и смыслы. Это то, на что клиенты обращают внимание при выборе из огромного количества аналогичных продуктов на рынке. Как результат – без трансляции ценностей, то есть продающего позиционирования, успешному бизнесу сейчас не обойтись. Позиционирование является самой важной частью продающей упаковки бизнеса.

Это то, с чего необходимо начинать в любом проекте, потому что продающее позиционирование является основой – как фундамент у дома. Только после создания позиционирования можно идти в настройку трафика и продаж».

Именно об этом пойдет разговор на семинаре, а также о том, в каких пропорциях наиболее эффективно работают PR и стандартная реклама и каким должен быть контент, основанный на ключевых идеях и смыслах.

О спикере. Елена Провиз – основатель бутик-агентства по упаковке бизнеса Branding Project, автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса», 20 лет в маркетинге промышленных компаний, 10 лет в галерее современного искусства.


Поделиться: