Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Участники и эксперты выставки готовятся к старту

19 / 09 / 2023

Ровно через неделю стартует 30-я международная выставка детской и юношеской моды «CJF – Детская мода. Осень». Участники выставки делают последние приготовления, формируя модные коллекции для своих экспозиций. Этой осенью в павильоне №7 будет представлена продукция ведущих российских производителей, а также одежда для детей и подростков из Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Турции, Китая и других стран.

Традиционно обширная программа мероприятий будет представлена в рамках деловой программы выставки.

Регистрируйтесь на сайте выставки и получите электронный билет!

Модные коллекции для «трудного» возраста

«Аврора» – российский производитель из Тулы более чем с 17-летней историей и постоянный участник выставки «CJF –Детская мода». Ежегодно «Аврора» представляет свои коллекции на нашей выставке. Продукция компании всегда отличается особым стилем и высоким качеством исполнения.

На сегодняшний день «Аврора» – один из ведущих российских производителей верхней одежды для детей и подростков. Под собственной торговой маркой AVR Brand компания производит огромное разнообразие товаров: куртки и пуховики, ветровки и плащи, комбинезоны и комплекты, анораки, парки, дубленки, косухи и многое другое. Также в ассортименте представлена линейка комфортного трикотажа и базовые футболки качества премиум.

– Мы всегда много говорим о детях, но мало о подростках, – комментирует Наталья Агапонова, основатель и руководитель компании «Аврора». – Потому что это очень непонятный и трудный возраст: душевные метания, поиски себя и своего пути в жизни, первая любовь, первое разочарование и многое другое. Непростое время для человека, который как будто зависает между двумя важными статусами – «ребенок» и «взрослый», не являясь, по сути, ни тем, ни другим. Один из камней преткновения, с которым сталкиваются семьи с подростками, – это гардероб взрослеющего сына или дочери. Их уже не оденешь в то, что нравится нам, взрослым. И в то же время не доверишь формировать гардероб самостоятельно – все же сознательности и ответственности еще маловато, чтобы на 100% доверить выбор и покупку одежды самому подростку. Все это осложняется еще и тем, что подростковой моде зачастую присущи свои особенные направления и тренды, отличные от «взрослых» и «детских».

В компании по праву гордятся своим производством. Разработка коллекции начинается задолго до ее презентации: художники изучают модные тренды, аналитики – спрос и обратную связь от своих покупателей. При разработке каждой модели учитываются многочисленные нюансы в дизайне и конструктивах. Готовые образцы тестируются реальными детьми и подростками, что позволяет специалистам вносить необходимые доработки и изменения еще на этапе проектирования. Собственное производство – это залог успешного контроля качества на каждом этапе. Постоянное отслеживание инноваций позволяет оптимизировать производственные процессы и отшивать изделия любыми партиями точно в срок.

Основное направление производства – это верхняя одежда. Новая коллекция удачно сочетает в себе тренды взрослой моды, запросы подростков, требования родителей и пожелания байеров. Многослойность и оверсайз, однотон и принты, кэжуал и спортшик, экокожа и ультралегкие современные ткани – кажется, что в новой коллекции AVR есть все. Так ли это? Увидим и убедимся сами уже совсем скоро, на выставке «CJF – Детская мода».

Запустить свой бренд с нуля помогут создатели реалити-шоу «Я на стиле»

Фото: АО «ЭКСПОЦЕНТР»

В рамках деловой программы 28 сентября состоится мастер-класс «Прокачай себя с менторами реалити-шоу «Я на стиле». Презентация Школы». Спикерами мероприятия выступят Алена Depechemode, сооснователь проекта «Я на стиле», и Мария Шевченко, основатель первой Школы 3D-конструирования и визуализации одежды 3D Couture.

Павильон №7, зал 1, презентационная площадка «CJF – Детская мода»

Основательница бренда DepecheMode Алена Шкарупа, пожалуй, как никто знает все тонкости и сложности создания бренда и в реалити-шоу «Я на стиле» показала это в режиме реального времени. Алена собрала вокруг себя талантливых людей, единомышленников и рассказала о том, что в России можно и нужно создавать качественную одежду массового спроса.

Подробнее о том, как будет проходить мастер-класс, и об интересном опыте, который был получен в результате реалити-шоу, рассказала Мария Шевченко, основатель первой Школы 3D-конструирования и визуализации одежды 3D Couture, преподаватель Британской высшей школы дизайна.

– На мастер-классе мы расскажем, как запустить свой бренд с нуля, какие инновационные технологии, существующие сегодня в легкой промышленности, необходимо использовать, и, конечно, мы расскажем про сам проект. Он уже доказал свою эффективность.

Итогом проекта стали разработанные коллекции, готовые к производству. Обкатана система работы с подготовкой дизайнеров, выявлены слабые места в обучающих программах, составлены программы обучения и наработана база для практической отработки навыков специалистов. Выработана система создания видеоконтента для вовлечения и удержания аудитории. Компетенции экспертов проверены на практике. И, самое главное, создана структура компании (школа+продакшн+производственная компания). Привлечены партнеры – лидеры фэшн-рынка.

Школа начнет работу с ноября в офлайн и онлайн-форматах. В мастер-классе полезно будет принять участие любому настоящему или будущему специалисту из фэшн-индустрии. На практике наша команда доказала, что никто не умеет работать так же быстро и качественно, как мы. До финального показа зрители-эксперты считали, что невозможно работать с такой скоростью и качеством, нам удалось убедить всех, что это возможно. Ждем всех заинтересованных на нашем мастер-классе!


Поделиться: