Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Детские товары в сегменте e-commerce

28 / 09 / 2023

В рамках выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023» прошел Форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров».

Мероприятие организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY. Модератором программы Форума выступил эксперт в области ритейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.

Ведущие игроки индустрии детских товаров – участники выставок детской тематики, проходящих в «Экспоцентре», смогли напрямую пообщаться с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж.

Коммерческий директор XWAY Антон Баранов в своем выступлении отметил, что e-commerce очень динамично растет. В 2022 году этот сегмент составил 15% от всей розничной торговли, в него идут огромные инвестиции, причем треть непродовольственных товаров, продаваемых через электронную торговлю, относятся к категории товаров для детей. Докладчик также обратил внимание на тот факт, что по последним данным 37% россиян каждый день посещают еком-площадки, а 73% делают это хотя бы раз в месяц, то есть уже почти три четверти населения страны покупает товары через систему онлайн-торговли.

О потребительском поведении в сегменте e-commerce в категории детских товаров подробно рассказала Наталья Кузнецова, представляющая аналитический центр НАФИ. С особенностями продвижения товаров для детей на Яндекс Маркете познакомила участников Форума менеджер компании по развитию бизнеса Юлия Ядова. Различные аспекты электронной коммерции и работы маркетплейсов осветили также другие специалисты, занятые в этой сфере деятельности.

Мероприятие вызвало большой интерес профессиональной аудитории участников и посетителей выставок, которые смогли получить исчерпывающие ответы на многие свои вопросы, касающиеся электронной коммерции.

Деловую программу отраслевых смотров индустрии детских товаров в «Экспоцентре» продолжил мастер-класс «Прокачай себя с менторами реалити «Я на стиле», проведенный сооснователем проекта Алёной Depechmode, панельная дискуссия «Fashion Hub Russia – экосистема развития модного бизнеса в России» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», организованная экспертом французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России Анастасией Котовой.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: