Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Премьера новых брендов на выставке CJF

03 / 10 / 2023

В этом году на выставке, как никогда, было много «новичков», впервые свою продукцию представили компании, которых уже хорошо знают и потребители, и профессиональные байеры. Тем более было приятно увидеть эти бренды на площадке выставки. Мы представим одни из самых оригинальных, изделия которых отметили многие посетители – это компании Babybu и «Pearl Jinnee».

Премиальная одежда Babybu для самых маленьких и нежных

Фото: О.Пиккель

Впервые на выставку вышла компания, представившая премиальную одежду для новорожденных под брендом Babybu. Все изделия марки производятся из натуральных материалов высокого качества на специализированных фабриках Индии и Китая, которые имеют многолетний опыт сотрудничества с европейскими брендами. Подробнее о своей продукции и о впечатлениях о выставке рассказала Светлана Букина, основательница бренда.

- Для нас очень приятно и полезно поработать на площадке выставки CJF-Детская мода. Наш бренд совсем молодой, поэтому нам было важно услышать мнение профессионалов. Мы стартовали в тот момент, когда многие известные бренды ушли с нашего рынка, и начали с поиска фабрики, которая находилась бы в дружественной стране. Остановились на фабрике, расположенной на юге Индии, там оказались самые идеальные условия для выращивания высококачественного настоящего хлопка. Такой хлопок произрастает в определенных условиях, когда годовая температура находится в диапазоне от +27 до 32 градусов, без дождя. В этом регионе все соответствует этим условиям, и поэтому самый воздушный хлопок именно там.

Фабрику мы выбирали по нескольким категориям, для меня было важно, чтобы производство имело большой опыт работы именно в детском сегменте, и мы наши такую компанию, это семейный бизнес, на протяжении 20 лет они шьют продукцию для европейских роддомов.

- Большинство изделий в вашей коллекции изготовлено из 100% органического хлопка Пима (Pima cotton). Почему вы выбрали именно этот материал?

- Я, как мама пятерых детей, хорошо понимаю важность качественной одежды. Тем более, если речь идет о производстве одежды для новорожденных, она должна быть максимально удобной, мягкой и экологичной. Органический коттон – как вторая кожа, он очень нежный и безопасный. Эта разновидность хлопка чрезвычайно востребована адептами экологичных материалов, а также родителями малышей, которые рождаются недоношенными. Наши изделия являются дополнительным защитным слоем для кожи таких младенцев.

- Что входит в ассортимент бренда сегодня?

- На нашем сайте представлено более 75 наименований различных моделей: комбинезончики, шапочки, нагруднички, пледы, конверты, пижамы, домашние костюмчики, велюровая коллекция на выписку. Покупатели уже высоко оценили наши комбинезоны. Они сшиты таким образом, что тело малыша остается закрытым и теплым, что делает его идеальным для самостоятельной носки или поддевания в зависимости от погоды. Легкая ткань воздухопроницаема, мягка и нежна, поэтому вашему ребенку будет комфортно в течение всего дня. Много моделей с изящной вышивкой, которая придает нашим вещам дополнительную ценность.

- Как вы оцениваете итоги выставки, удалось ли выполнить задачи, которые выставили перед собой, выходя на выставку?

- Мы вполне довольны итогами работы. Главное, что дало нам участие в выставке CJF - мы поняли, что выбрали правильную стратегию, что развиваемся в правильном направлении. Нашу коллекцию высоко оценили байеры, мы получили несколько интересных предложений из регионов. И это важно, ведь сегодня наша продукция пока стоит только в крупных столичных магазинах, это, конечно, известные площадки ЦУМ, ГУМ, Даниэль, но нам бы хотелось быть шире представленными в разных регионах страны. Надеемся, что выставка поможет это осуществить.

Сказочная одежда от дебютанта выставки «Pearl Jinnee»

Фото: О.Пиккель

Стенд этой компании сразу привлек внимание посетителей: детская одежда торговой марки «Pearl Jinnee» приятно удивила оригинальным кроем и авторскими рисунками на моделях. Бренд впервые принял участие в выставке CJF, подробнее о своей коллекции и об итогах работы на выставке рассказала руководитель компании Наталия Перелыгина.

- Всю продукцию мы производим в Подмосковье, начинали, как небольшое вязальное производство детских пледов, постепенно расширили ассортимент, выпускаем детскую одежду от 0 до 10 лет, начали разрабатывать лекала для подростков. Основной канал продаж у нас пока маркетплейсы.

В основном, это домашняя одежда, спортивные костюмы, платья в стиле «кэжуал». Отдельная необычная линейка – это одежда в фольклорном стиле, мы сами делаем авторские рисунки с героями российских сказок, таких, как «Колобок», «Маша и медведь», «Курочка Ряба». Затем эти рисунки печатаем на ткани. Таким образом, дети окружены знакомыми с младенческих лет персонажами – добрыми, уютными, связанными с маминой или папиной сказкой на ночь. Производство у нас небольшое, все делаем сами, а модели достаточно сложные, скажем, на худи с Колобком – лиса изображена объемно, с аппликацией из фетра, соответственно, цена получается немаленькая. Для нас было важно представить эти модели на крупнейшей отраслевой выставке, чтобы услышать мнение профессионалов.

Мы сюда пришли именно за обратной связью, может быть даже за критикой, важно услышать мнение профессиональных байеров, какие эмоции вызывает наша одежда, производство свое, небольшое. Кроме того, на выставку мы вышли с целью найти партнеров из розницы, чтобы начать продаваться в оффлайновых магазинах. Необходимо повышать узнаваемость нашего бренда. За 4 дня работы на выставке появилось большое количество контактов, с которыми договорились провести переговоры в ближайшее время.


Поделиться: