Производители верхней детской одежды продемонстрировали высокое качество и оригинальные коллекции
Одна из самых популярных категорий на выставке «CJF – Детская мода» – это, безусловно, верхняя одежда. Страна наша отличается сложными климатическими условиями, и потребность в теплой верхней одежде довольно высока. Основные тренды в коллекциях зимней и демисезонной одежды предстоящего сезона – оригинальный дизайн и использование инновационных технологий. Об этом рассказали наши постоянные участники – компания «КИСУ» и дебютанты выставки, представляющие новый бренд TipTopClo.
Эргономичные модели для активных детей
Бренд верхней одежды «КИСУ» хорошо знаком посетителям выставки, практически с самого своего появления компания регулярно принимает участие в выставке. Оригинальные принты, ткани с мембраной и грязеотталкивающим покрытием идеально соответствуют непростому российскому климату. О том, что нового готов предложить бренд в новом сезоне, рассказала генеральный директор Марина Курмей.
– В новой коллекции мы увеличили размерный ряд до 170 см, в подростковую линейку добавили парки, комбинезоны для спорта и для отдыха с наполнителями 200 г. Наша одежда – для активных детей, она теплая, зимняя, комфортная: зимние и демисезонные куртки, брюки, комбинезоны, пальто и варежки. Утеплителем в нашей одежде является материал, состав которого запатентован и доработан специально для нас. Продукция обладает достаточной толщиной, легкостью и не сковывает движения ребенка. Вся верхняя ткань проходит проверку на износостойкость, что позволяет изделиям из нее выдерживать большое количество стирок. Также мы используем только высококачественную фурнитуру, молнии, нитки, подвязы, резинки.
Наши конструкторы, технологи и дизайнеры специализируются именно на разработке моделей для детей разных возрастных групп, что позволяет создавать удобные и эргономичные модели одежды для малышей, юниоров и подростков.
В следующем году планируем ввести еще одну категорию: одежду второго слоя, термобелье. Продумываем модели, изучаем рынок, готовим запуск.
Как и все, мы столкнулись с задержками поставок фурнитуры и материалов, но наши партнеры всячески нас поддерживали, искали оптимальные пути решения, чтобы мы не опоздали с запуском коллекции.
Мы – оптовая компания, поэтому нас интересуют прежде всего представители интернет-магазинов. Сегодня большинство родителей покупают детскую одежду именно на маркетплейсах, поэтому мы активно используем этот канал. Заметили, что покупатели из нашей целевой аудитории стали проще относиться к покупке одежды. Возможно, пандемия изменила привычки, люди чаще совершают покупки в интернете, нежели в торговых центрах. Мы работаем в сегменте «средний плюс» и знаем, что наш покупатель никуда не делся, он все равно будет искать качественную одежду.
На выставке мы практически каждый год, и каждый год у нас появляются новые клиенты. Со многими мы встречаемся как со старыми друзьями, нас объединяет любовь к красивой, стильной детской одежде, и, конечно, к выставке детской моды!
Удачный дебют российского бренда TipTopClo
Молодой российский бренд TipTopClo не так давно занимается производством одежды и впервые представил свою продукцию на выставке. В ассортименте бренда – оригинальные модели зимней, демисезонной одежды, а также нарядная и школьная коллекции.
– Вся наша одежда очень яркая, динамичная, рассчитанная на спортивных, активных детей, можно сказать, непосед, – рассказала Екатерина Стецкова, руководитель бренда. – Поэтому мы используем технологии, которые позволяют даже в холодную погоду чувствовать себя комфортно, ни влага, ни холод не проникают внутрь. Наша фабрика расположена в Борисоглебске Воронежской области. Для пошива мы используем премиальные материалы: итальянский мраморный вельвет, мембрану с характеристиками 5 000/5 000, фольгированный подклад таффета, утеплитель изософт, а также турецкие ткани премиального качества пенье. Для отделки мы используем натуральные меха.
Перед запуском пошива мы тщательно продумываем каждую модель, и это дает ту самую удачную посадку, при которой маскируются недостатки и подчеркиваются достоинства. Мы тщательно подходим к разработке лекал – совершенствуем их от сезона к сезону. Все для того, чтобы посадка одежды TipTopClo была идеальной на любой фигуре. Такую одежду можно носить два, а то и три сезона.
Нам было очень важно выйти на выставку «CJF – Детская мода», познакомиться с коллегами, найти оптовых клиентов, которые оценят нашу одежду, качество и сам бренд. Большой интерес проявили байеры из северных регионов, много было посетителей из Сибири, наша зимняя коллекция привлекла внимание и представителей других регионов. Планируем следующей весной вновь выйти на выставку.