Региональный модный бизнес переживает сегодня новый подъем
В последние три года российские марки одежды в большинстве своем активно растут. Отечественные производители расширяют ассортимент и занимают площадки, которые освободили международные бренды. Эксперты Fashion Consulting Group отмечают, что более 62% предпринимателей fashion -индустрии фиксировали рост оборотов за 2024 год.
Еще один современный тренд – рост регионального производства. Сегодня можно наблюдать настоящий расцвет локальных модных брендов. Россияне активно поддерживают региональные марки малого бизнеса. Нам приятно отметить, что постоянные участники выставки «CJF – Детская мода», предприятия с большой историей, переживают сегодня настоящий ренессанс, и среди них – компании Praleska, «Дважды два», KAYSAROW.
Сохраняя свой стиль и свободу движений

Бренд верхней одежды и школьной формы для детей младшего и подросткового возраста Praleska в качестве слогана выбрал слова «Стиль. Свобода. Самовыражение». И, пожалуй, они очень точно передают основные характеристики одежды этой марки. На выставке компания представит идеальную школьную форму, в которой ребенок будет выглядеть модно и при этом чувствовать себя комфортно.

Безупречное качество и большой размерный ряд – отличительная черта бренда. Ткани хорошо пропускают воздух и не мнутся, благодаря чему в школьной одежде удобно учиться и играть на переменах. В каталоге есть размеры на любой тип фигуры – от 28 до 52, на рост 116–188 см. Для самых маленьких и самых высоких, худеньких и крепких. Дизайнеры бренда стараются учитывать желание подростков быть независимыми и дают возможность выражать свою индивидуальность.

Куртки от Praleska рассчитаны на непредсказуемую межсезонную погоду, особенно в этом январе-феврале, когда зима решила притвориться весной. Лучшим выбором на это время года станут утепленные куртки от Praleska: они отлично подходят для температуры плюс 5–10 С° и защитят от ветра, холода и снега. Куртка не промокает под дождем, не продувается и поможет пережить самую неприятную часть года. В этой куртке довольно тепло благодаря надежному утеплителю, и она легко впишется в школьный гардероб.

Основательница бренда Ольга Котова убеждена, что сейчас, когда крупные европейские бренды ушли с российского рынка, возникла благоприятная ситуация для развития, особенно для тех брендов, которые уже заслужили авторитет и признание у покупателей: «Одним из своих преимуществ мы считаем высокое качество наших изделий и использование новейших технологий. Школьная, зимняя и весенняя коллекции одежды для детей ежегодно обновляются и дополняются новыми технологичными материалами и улучшениями. Будем рады на выставке познакомить клиентов с нашими новыми коллекциями».
Качественный трикотаж всегда в моде
Компания «Дважды два» из Тверской области более 15 лет занимается производством вязаного трикотажа в категории школьной формы и дошкольной одежды для мальчиков и девочек. Растущие производственные мощности позволили компании расширить ассортимент и ввести в него леггинсы, брюки, детские костюмы, шапки.
Павильон «Форум», стенд FA020

Выпускаемая продукция производится на современных плосковязальных машинах немецкой фирмы Stoll из качественной турецкой пряжи, основной состав которой – хлопок. Эта пряжа не вызывает аллергических реакций, гигроскопична, в результате чего ребенок не потеет и чувствует себя комфортно.

Компания «Дважды два» изготавливает одежду не только для школьников, но и для малышей до 7 лет. Костюмы, кофты для мальчиков и девочек из мягкого, теплого кашемира-софт приятных оттенков никого не оставят равнодушными.

Вся продукция соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

«Хотим заверить потенциальных клиентов, что они могут быть абсолютно уверены в высоком качестве нашей продукции, – подчеркнули представители компании «Дважды два». – Изделия нашей марки позволят вам быть более конкурентоспособными. Убедитесь в этом сами, посетив наш стенд на выставке «СJF – Детская мода-2025. Весна». У вас будет возможность лично оценить качество, посмотреть модели вживую, задать нам вопросы и принять решение по сотрудничеству. Мы приготовили много новинок, которые с удовольствием представим на выставке. Будем рады познакомиться с новыми и постоянными покупателями!»
Комфорт, тепло и уют
Чебоксарская компания KAYSAROW – один из долгожителей на рынке детской и подростковой одежды – ведет свою историю с 1987 года. Ежегодно бренд представляет три коллекции – «Зима», «Весна-осень» и «Школа». За прошедшее время бренд серьезно вырос, приобрел свое узнаваемое лицо и постоянных клиентов.

В ассортимент выпускаемой продукции сегодня входят: куртки, комплекты, пальто, полупальто, парки, комбинезоны, плащи, ветровки, комбинезоны, жилеты, платья, сарафаны, юбки, брюки, полукомбинезоны, бриджи, шорты, рубашки, блузки, джемпера, водолазки, лонгсливы, худи, бомберы, толстовки, кардиганы и многое другое.
Все коллекции разрабатываются собственными дизайнерами фабрики. Модели продуманы до мелочей с учетом сезонных особенностей российского климата.

В числе популярных зимних моделей – парки, комбинезоны, а также спортивные и домашние костюмы.
Стильная теплая зимняя парка свободного кроя выполнена из высококачественной мембраны в сочетании с экомехом. Мягкий трикотажный воротник, втачной капюшон с возможностью регулировки объема. Продуманные детали объемных накладных карманов с застежкой на магнитах в современном стиле имеют двойной вход, что обеспечивает комфорт и повышенную функциональность.

Комбинезон для мальчиков «Юки» очень нравится юным модникам. Дизайнерской фишкой является специально разработанный глубокий втачной капюшон с эффектом шапки-ушанки, с застежкой на липучку и внутренней отделкой из экомеха.
Спортивный костюм «Левел» – это отличное дополнение гардероба как для мальчиков, так и для девочек. Он идеально подходит для тренировок, активного отдыха и повседневной носки. Выполненный из качественных и дышащих материалов, костюм обеспечивает комфорт и свободу движений.
На выставке «CJF – Детская мода» бренд KAYSAROW представит свои новые коллекции и подробнее расскажет о базовом ассортименте.
