Мария Герасименко: мотивация продавцов – ключевой фактор успешных продаж. Особенно в условиях нестабильности рынка
21 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» состоится сессия «10 ключей успешной мотивации команды в магазине детских товаров», которую проведет Мария Герасименко, эксперт по стратегическому управлению фешен-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School.

Мария – постоянный партнер выставки «CJF – Детская мода», знающий изнутри все проблемы фешен-бизнеса. Мы попросили ее рассказать подробнее о том, как развивается детский ретейл в новых условиях и какие основные темы она предложит обсудить на своем семинаре.
- Мария, как, на ваш взгляд, изменился детский ретейл за последние годы?
- В последние годы российский рынок детских товаров претерпел значительные изменения. Снижение рождаемости и экономические факторы привели к сокращению спроса, что отразилось на структуре продаж. Наблюдается перераспределение спроса в пользу онлайн-продаж и усиление роли маркетплейсов.
Кроме того, уход с рынка ряда зарубежных брендов и банкротство некоторых крупных ретейлеров, таких как «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», привели к трансформации рынка и открыли возможности для отечественных производителей и новых игроков.
Модный бизнес сейчас живет в условиях роста инфляции, что влечет за собой рост цен на готовую продукцию. Это, в свою очередь, влияет на снижение покупательской способности и отражается на спросе.
- Почему вы решили обсудить проблему мотивации продавцов в детских магазинах? Эта тема актуальна только для офлайн-магазинов или для любых торговых площадок?
- Мотивация продавцов является ключевым фактором успешных продаж и высокого уровня обслуживания клиентов. В условиях растущей конкуренции, особенно с учетом увеличения доли онлайн-продаж, важно, чтобы персонал был мотивирован не только на выполнение своих обязанностей, но и на создание положительного клиентского опыта.
Эта тема актуальна как для офлайн-, так и для онлайн-магазинов. В офлайн-ретейле мотивированные продавцы могут повысить лояльность клиентов через качественное обслуживание и персонализированный подход. В онлайн-среде, хотя прямого контакта с клиентом нет, мотивация сотрудников, отвечающих за клиентскую поддержку, логистику и другие процессы, напрямую влияет на удовлетворенность покупателей и их желание совершать повторные покупки.
- Кому будет полезно принять участие в вашем семинаре?
- Мой семинар будет полезен широкому кругу специалистов индустрии детской моды и ретейла, включая:
- руководителей и владельцев детских магазинов: они смогут узнать о современных методах мотивации персонала и повышении эффективности работы команды;
- менеджеров по персоналу: семинар предоставит инструменты для разработки и внедрения эффективных программ мотивации и повышения лояльности сотрудников;
- супервайзеров и управляющих розничными сетями: участие поможет улучшить навыки управления персоналом и повысить показатели продаж через эффективное руководство;
- представителей онлайн-ретейла: они узнают, как мотивировать команды, работающие в сфере электронной коммерции, для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Участники семинара получат практические рекомендации и инструменты, которые помогут им повысить эффективность работы своих команд и улучшить результаты бизнеса в условиях современного рынка детских товаров.
Ждем вас на деловых мероприятиях выставки «CJF – Детская мода»!
