Ретейл, опт или маркетплейсы – какие каналы продаж предпочитают производители детской одежды?
Поиск оптимальных каналов продаж остается одной из важных задач, стоящих перед производителями детской одежды. Большинство производителей сегодня вкладывают много сил в развитие онлайн-торговли, но наряду с этим некоторые бренды открывают свои фирменные магазины. Владельцы площадей в торговых центрах заинтересованы сдавать пустующие помещения, занятые ранее крупными магазинами. При этом омниканальность по-прежнему в тренде, и эту тему будут обсуждать участники деловой программы выставки в сентябре. А что выбирают наши участники – об этом рассказывают представители брендов bodo, Nikastyle и Desty.
Одежда bodo создает уверенность и подчеркивает характер
bodo – российский бренд одежды для детей и подростков, меняющий представление о детский моде. Компания практически ежегодно участвует в выставке «CJF – Детская мода» и привлекает особое внимание посетителей оригинальным дизайном своих коллекций.
Стенд 9D010
Бренд производит одежду для детей ростом от 74 до 170 см. Особое внимание уделяется созданию аксессуаров.
«С самого начала мы старались создавать «нескучный» детский гардероб, – отметили представители компании. – Уже более 15 лет bodo в своих коллекциях транслирует идею, что одежда придает ребенку уверенность в себе и подчеркивает его характер.
Концепция бренда – смелые и лаконичные капсульные коллекции. Каждый лук создан для того, чтобы привлекать внимание, создавать индивидуальный стиль.

На нашем стенде в сентябре будут представлены коллекции «Зима-2026» и «Весна-2026». Ключевое место займет «Новогодняя коллекция 25/26». Она будет представлена в трех размерных сетках (малыши, дети и подростки). Новогодняя коллекция – это всегда очень стильно и оригинально, что создается многообразием фактур, моделей (от базовых до праздничных), дизайнерскими принтами и набивками.
При реализации продукции мы задействуем все каналы продаж. Но все же основным каналом являются оптовые клиенты, а также продажа через розничные магазины наших партнеров. Поэтому мы практически ежегодно выходим на выставку «CJF – Детская мода», куда приезжают байеры со всех концов страны.
Будем рады видеть на нашем стенде потенциальных и действующих партнеров. Ведущие менеджеры познакомят посетителей стенда с брендом, анонсируют новые коллекции, помогут составить предзаказ».
Nikastyle открывает фирменные розничные магазины
Российский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров Nikastyle объявил об открытии первых фирменных розничных магазинов в Москве этим летом. Причем сразу в двух торговых центрах – «Авиапарке» и «Океании».

На площадках монобрендового магазина впервые будет представлена новая линейка школьной формы: сарафаны, брюки, рубашки, пиджаки, бомберы. И не только! Благо ассортимент бренда позволяет полностью скомплектовать верхний гардероб ребенка – от термобелья до горнолыжных комбинезонов.
В новых торговых точках представлены коллекции верхней детской одежды, спортивная линейка, обувь и аксессуары. Особое внимание уделено деталям, позволяющим обеспечить удобство, безопасность и соответствие стандартам качества. Компания также запустила линейку для новорожденных.
«Открытие фирменных магазинов – это стратегический шаг, направленный на расширение присутствия на рынке и улучшение доступности продукции для российских покупателей, – уверены в компании. – Собственное производство позволяет компании активно способствовать развитию российского рынка детской одежды и увеличению объемов продаж товаров, обеспечивая контроль качества и своевременное удовлетворение спроса».
Создатели бренда стараются следовать модным трендам реагировать на отзывы и пожелания как профессиональных байеров, так и конечных покупателей. Результатом этой обратной связи стало решение расширяться, масштабироваться.
ТМ Desty развивает все каналы продаж
Торговую марку Desty, которая в следующем году будет отмечать 25-летие успешной работы, сегодня знают практически во всех регионах страны. Компания была основана в 2001 году в городе Омске и за эти годы из маленького предприятия выросла в большую фабрику.
На сегодняшний день Desty сотрудничает с партнерами по всей России. С каждым годом компания активно развивается: производственные площади выросли в два с лишним раза, на предприятии установлено новейшее швейное оборудование, применяются высокие технологии производства изделий.
Ассортимент включает в себя стильную школьную одежду, изысканные нарядные платья, практичную верхнюю одежду для мальчиков и девочек от 6 до 12 лет, одежду для спорта и отдыха, вязаный трикотаж. Но основная коллекция бренда – это школьная форма. Этой весной бренд стал финалистом конкурса «Школьная форма» с участием российских дизайнеров одежды и производителей школьной формы.
Практически с самого начала компания реализовала свою продукцию через фирменный магазин Desty в Омске, параллельно развивая свой интернет-магазин, который осуществляет доставку во все населенные пункты почтой России.
Оптовые партнеры марки осуществляют заказы практически из всех регионов России, а также из Беларуси, Казахстана.
«Мы стараемся развивать все каналы продаж, – отметили в компании. – Несмотря на то что наша продукция представлена практически во всех регионах, мы регулярно выходим на выставку «CJF – Детская мода», где получаем новые контакты. В нашей текстильной отрасли, как ни в какой другой, важно видеть товар глазами. Дистанционные заказы нередко вызывают вопросы у партнеров. А на встречах на выставке мы убираем все сомнения и оперативно решаем возникающие проблемы».
