Обувные бренды расширяют свое присутствие на рынке
Последние три года отечественная обувная и кожевенная промышленность переживает непростые времена, и на этом фоне успехи российских фабрик по производству детской обуви выглядят особенно вдохновляюще. На осенней выставке «CJF – Детская мода» обувщики традиционно представят свои новые коллекции, которые созданы с учетом пожеланий потребителей. Родители сегодня ищут для своих детей качественный и комфортный по цене продукт. И именно такой продукт предлагают наши экспоненты – компании EVASHOES «Парижская коммуна», и Kapika.
Модная обувь из инновационного материала с отличными характеристиками
EVASHOES — завод резиновой обуви в России, который изготавливает модную продукцию из этиленвинилацетата (ЭВА), композиционного полимера, который превосходит по эксплуатационным, техническим характеристикам резину. Полимерная обувь не боится перепада температур, сохраняет тепло.
– Мы производим продукцию с учетом быстро меняющихся потребностей рынка, – рассказал представитель компании EVASHOES Павел Бабкин. – Это уникальная полимерная обувь, соответствующая любым запросам. Большое внимание уделяем модельному ряду, ценовой политике и качеству. Ежегодный объем производимой нами продукции сегодня превосходит объемы производства других российских заводов, изготавливающих резиновую обувь. Добиться этого нам удалось благодаря постоянной модернизации производства.
– Что сегодня входит в ассортимент вашего бренда?
– Сегодня EVASHOES — это прежде всего комфорт, актуальный дизайн и технологии. В нашем ассортименте:
– детская обувь из ЭВА и ПВХ;
– сланцы, сапожки, утепленные модели;
– пляжная, домашняя и повседневная обувь.
Мы делаем ставку на легкость, безопасность материалов, удобную колодку и адаптацию под сезон.
– Почему приняли решение участвовать в выставке «CJF – Детская мода»? Какую задачу ставите перед собой? Кого хотели бы увидеть на своем стенде?
– «CJF – Детская мода» для нас – не просто выставка, это возможность выйти на прямой контакт с рынком детской моды. Мы хотим показать, что в России можно делать доступную и качественную обувь, которая выглядит достойно и служит долго.
Основная задача, которую ставим на выставке, — укрепить партнерскую сеть, расширить географию поставок и получить живую обратную связь от байеров, дистрибьюторов и ретейлеров. Ищем людей, с кем будем работать на одной волне:
– байеров, заинтересованных в удобной обуви с хорошей маржинальностью;
– оптовиков, которые ценят стабильность поставок и гибкие условия;
– представителей онлайн и офлайн-ретейла, готовых расширять ассортимент.
И, конечно, всех, кто хочет поддержать российского производителя с современным подходом к дизайну и производству.
– Что планируете показать на выставке — в чем особенность, преимущество вашей коллекции?
– Привезем новую коллекцию, которая сочетает в себе практичность и трендовый внешний вид. Новые цвета, утепленные модели с улучшенной подошвой и максимально легкие формы для повседневной носки. А также любимые модели и топ продаж.
Главное преимущество — отличное соотношение «цена – качество» и внимание к деталям: от формовки до упаковки.
Идеальный выбор для магазинов детской обуви и розничных сетей
Торговая марка «Парижская коммуна» хорошо известна своими обувными традициями в области создания детского ассортимента. Фабрика производит продукцию с 1922 года, и сегодня «Парижская коммуна» – знак доверия покупателей и гарантия бесперебойных поставок.
Стенд 9В040

В компании подчеркивают, что детская обувь – это лицо фабрики, к производству которой относятся с особым вниманием. История успеха и популярности бренда Elegami это полностью доказывает. Над созданием каждой коллекции на фабрике трудится большая команда, включающая в себя технологов, дизайнеров, а также специалистов НИИ гигиены и педиатрии.
В сентябре на выставке «CJF – Детская мода» компания представит свою новую коллекцию «Весна-лето 2026». У посетителей стенда «Парижской коммуны» будет возможность не только вживую познакомиться с новинками бренда, но и задать вопросы технологам, дизайнерам и другим специалистам фабрики.
В компании подчеркивают, что у новой коллекции – сразу несколько важных преимуществ.
1. Безупречный комфорт и здоровье детских ног
- Анатомическая колодка: каждая пара разработана с учетом особенностей строения детской стопы, чтобы обувь идеально сидела и была удобна даже при высокой активности.
- 100% натуральная кожа внутри и снаружи: гарантия здорового микроклимата, долговечности и естественной адаптации к форме стопы.
2. Современный дизайн и универсальность
- Модные спортивные модели: легко вписываются в любой детский гардероб, отвечают актуальным трендам и эстетическим запросам детей и родителей.
- Широкая цветовая палитра: подходит для разных вкусов и предпочтений.
3. Износостойкость
- Прочная, легкая подошва: материалы ТЭП и ЭВА обеспечивают отличную амортизацию, устойчивость к износу и простоту ухода.
4. Логистика
- Российское производство позволяет быстро и оперативно доставить продукцию партнерам.
5. Индивидуальный подход и партнерские условия
- Выгодные предложения для клиентов: персональные условия, поддержка и специальные акции для партнеров любого масштаба.
Обувь на все случаи жизни
Бренд Kapika, выпускающий стильную, модную детскую обувь с оригинальным дизайном, уже несколько сезонов подряд демонстрирует на выставке более широкий ассортимент, включающий в себя одежду и аксессуары.

Но основной продукцией по-прежнему остается детская обувь. Ассортимент рассчитан на все случаи жизни не только для маленьких покупателей, но и для их родителей. Обувь для любого сезона и любого случая, сочетающая в себе функциональность, комфорт и элегантный внешний вид. Для производства используются высококачественная кожа, современные инновационные синтетические материалы – Softshell, экокожа, – которые обеспечивают не только удобство, но и долговечность.
Линейки летней, демисезонной и повседневной обуви на 80% изготавливаются из натуральных материалов. А ассортиментная группа «Первый шаг», к которой в компании особое внимание, полностью отшивается из натуральной кожи.
– Каждый сезон мы существенно обновляем наш ассортимент, – рассказали представители компании. – В школьной коллекции и в осенне-зимней обувной – обновление до 80%. В категории обуви мы расширили линейку для подростков, увеличив размерный ряд для мальчиков – до 43 размера и для девочек – до 40. На весенней выставке мы впервые представили на своем стенде новый для нас ассортимент – сумки и рюкзаки. Наша задача – дать возможность нашему оптовому покупателю сформировать тотал лук.
