Визуальные и коммерческие тренды в мерчандайзинге и ретейл-проектировании от Анны Баландиной
18 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоится IV Форум «Как создать идеальный детский Бутик Мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда». Одним из спикеров форума станет Анна Баландина – эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайн-проектированию.
16:00–16:45

Анна расскажет на примере успешных ретейл-проектов, как «переупаковать» магазин под новые реалии бизнеса, как превратить его в магазин-бренд.
Какие правила презентации работают сейчас, и что необходимо обязательно учесть, если решились обновить свой проект. Мы попросили Анну подробнее рассказать о теме, с которой она выступит:
- В этом году мне показалось важным обсудить на форуме тему «Презентация товара и работа с торговым пространством в детском магазине. Как продавать больше в эпоху маркетплейсов».
Рынок детской моды изменился, и правила игры для офлайн-ретейла меняются вместе с ним. Мультиканальность – новая норма потребительского поведения. Сегодня покупатель одинаково активно присутствует в офлайн-точках, социальных сетях и на маркетплейсах. Роль магазина меняется – он становится витриной бренда и точкой формирования доверия. Конкурировать с маркетплейсами ценой невозможно! Но у офлайна есть свои преимущества, и их необходимо раскрывать и усиливать.
На семинаре мы будем говорить:
- об атмосфере и эмоциях от торгового пространства;
- о персонализированном сервисе;
- о тактильном контакте с продуктом;
- о доверии к бренду через личное взаимодействие.
Также мы разберем визуальные и коммерческие тренды в визуальном мерчандайзинге и ретейл-проектировании, которые являются драйверами рынка.
Сегодня ретейлерам (кроме сегмента «масс-маркет минус») нужно сместить акцент с конкурирования ценой на клиентский опыт и сделать посещение магазина приятным маленьким событием, а не просто покупкой. Грамотный визуальный мерчандайзинг, зонирование, свет и уникальное оформление создают эмоцию, которая побеждает скидки онлайн.
Анна Баландина – эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайн-проектированию, основатель агентства VM Guru, наставник и консультант fashion-брендов с 20-летним стажем. Магистр Университета искусств ArtEZ (Нидерланды).
«Телеграм»: @anna_balandina_vmguru
Сайт: www.vmguru.ru
