Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Эксперты дают советы по созданию идеального детского Бутика Мечты

18 / 09 / 2025

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоялся IV Форум «Как создать идеальный детский Бутик Мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда».

Модератор – федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле» Елена Данилевская. Открывая форум, она отметила, что многие люди задумываются об открытии магазина. Именно магазина-мечты. Поэтому задача сегодняшнего форума дать таким людям полезную информацию, которая поможет им реализовать свою мечту.

Елена Данилевская подчеркнула, что на форуме выступают спикеры международного уровня, настоящие профессионалы, имеющие накопленный годами опыт создания абсолютно разноформатных проектов.

Первая сессия называлась «Создаем Бутик Мечты: с чего начать». Ее провела основатель Fashion Advisers School Мария Герасименко. Она сделала практический разбор необходимых действий при открытии нового магазина. В частности, остановилась на трех глобальных темах – экспресс-расчеты, экспресс-стратегия и кадровый вопрос.

Один из спикеров форума эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайн-проектированию Анна Баландина показала на примере успешных ритейл-проектов, как «переупаковать» магазин под новые реалии бизнеса, как превратить его в магазин-бренд.

«Рынок детской моды изменился, - считает Анна Баландина,- и правила игры для офлайн-ритейла меняются вместе с ним. Мультиканальность – новая норма потребительского поведения. Сегодня покупатель одинаково активно присутствует в офлайн-точках, социальных сетях и на маркетплейсах. Роль магазина меняется – он становится витриной бренда и точкой формирования доверия. Конкурировать с маркетплейсами ценой невозможно. Но у офлайна есть свои преимущества, и их необходимо раскрывать и усиливать».

Трехдневная объединенная деловая программа международных выставок «Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень» включает в себя ряд мероприятий проекта «ЭКСПО-Академия».

Эксперты отрасли рассматривают различные аспекты работы в сфере индустрии детских товаров, делятся опытом и знакомят посетителей с успешными кейсами.

Среди мероприятий проекта «ЭКСПО-Академия» семинар «Кибербезопасность бизнеса», дискуссионная панель «Лицензионный потенциал российских анимационных брендов: возможности и перспективы», форум «Успешные продажи на маркетплейсах в категории детских товаров и одежды: тренды, кейсы, ИИ, автоматизация и инструменты для развития бизнеса», мастер-класс «Три способа повысить продажи в магазине детской обуви», тренд-обзор «Тренды весна-лето 2026: главные настроения fashion-индустрии, цвета, принты, формы», семинар «Как конкурировать с маркетплейсами и генерировать трафик клиентов в розничные магазины детской одежды и обуви», форум «Бизнес с Азией. Как российским компаниям работать с азиатским регионом: перспективы и тренды для рынка детских товаров» и многое другое.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: