Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

В зоне особого внимания – одежда для новорожденных

22 / 09 / 2025

Выставка завершила свою работу, а мы продолжаем рассказ о наших экспонентах, которые этой осенью демонстрировали новые оригинальные коллекции. Среди широкого ассортимента продукции, представленной на стендах, отдельной темой выделялась категория одежды для новорожденных и младенцев. Наряду с известными производителями этой продукции на выставке прозвучали и новые имена. В нашем обзоре рассказываем о коллекциях, представленных брендами Rita Romani, Asselina и компанией «РАНТ».

Rita Romani не снижает объем продаж, радуя качеством изделий и оригинальностью дизайна

Производитель премиальной детской одежды и белья Rita Romani регулярно выходит на выставку с новыми коллекциями, представляя высококачественное нижнее белье и одежду для сна для детей от 0 до 14 лет. Байеры отмечают не только высокие стандарты качества, которым неуклонно следует бренд, но и уникальность принтов и тканей Rita Romani.

Коллекции, представленные этой осенью, не стали исключением. На красиво подсвеченном стенде компании обращали на себя внимание сразу несколько оригинальных линеек: очень нежная линейка с авторскими рисунками дизайнеров компании «По следам любимых сказок» и новогодняя коллекция одежды и белья с принтами в виде новогодних игрушек, а также героев «Щелкунчика».

Мы попросили основательницу бренда и креативного директора Оксану Муратову поделиться своим мнением об итогах выставки и подробнее представить свою продукцию.

– Этой осенью мы представляем около 700 моделей: новинки сезона весна-лето 2026, действующие коллекции со свободного склада, а также регулярную базовую линию, которая всегда доступна в нашем ассортименте и охватывает все возрастные категории — от новорожденных до подростков 16 лет.

Даже в условиях нестабильности мы наблюдаем рост интереса на линию новорожденных. Также очень активно развивается подростковая линейка. Несмотря на повышение себестоимости продукции, продолжаем удерживать цены, что позволяет сохранять объем продаж. Для нашего бренда очень важно качество. Для нас это ключевой критерий, который мы неуклонно соблюдаем. В нашей продукции используется 95% хлопка и 5% эластана – это сочетание идеально для детской кожи, так как оно обеспечивает комфорт и свободу движений.

Мы сейчас выстраиваем довольно гибкие условия для партнеров. У нас действуют различные системы оплаты, стараемся проявлять лояльность и предоставляем выгодные условия оплаты нашим клиентам, как тем, с кем уже установили контакт, так и с кем только планируем развивать сотрудничество.

Мы уделяем большое внимание маркетинговой поддержке. Для нас важно не только создавать качественный продукт, но и грамотно рассказывать о ценностях бренда и его преимуществах. Мы делаем это через выразительный визуальный контент, который формирует цельный образ Rita Romani.

Нашим партнерам мы предоставляем полный набор инструментов для представления коллекций: атмосферные имиджевые фото, детальные предметные и каталожные съемки, а также видеоконтент. Все это позволяет покупателям даже в онлайн-формате максимально детально познакомиться с каждой моделью.

– Какие интересные коллекции вы показали, на что хотели бы обратить внимание потенциальных клиентов?

– Сейчас у нас действует интересное предложение по флеш-коллекции, очень оригинальная линейка с ограниченным сроком продажи, которую мы предлагаем к Новому году. Это подарочные наборы с принтами и рисунками на новогоднюю тематику. В этой коллекции представлены герои известных новогодних и рождественских сказок, которые так любят дети. Это Щелкунчик, Мари и самые любимые новогодние игрушки, которые давно стали классикой, но тем не менее получили очень большой отклик от аудитории. С 1 по 20 ноября 2025 г. коллекция будет выпущена, и можно будет приобрести ее в качестве новогоднего подарка. Эту красивую новогоднюю историю мы сделали, ориентируясь на широкий размерный ряд – и для самых маленьких детишек, и для подростков от 14 до 16 лет. Спецпредложение действует до 30 сентября.

Второе предложение – это линейка белья и одежды для сна с принтами и рисунками в виде героев волшебных сказок. Это авторские разработки дизайнеров нашей компании. Они уникальны и выпущены в лимитированном количестве. Есть как отдельные изделия, так и наборы, упакованные в красивую коробку, их можно также в качестве подарка приобрести для своих любимых родственников и друзей и порадовать их оригинальным дизайном и отличным качеством.

– Какую роль в вашей маркетинговой политике вы отводите отраслевой выставке?

– В выставке «CJF – Детская мода» мы участвуем уже 19-й сезон. Мы уверенно удерживаем лидерские позиции в данной категории и видим рост интереса к нашему бренду. Каждая выставка дает нам определенный прирост новых партнеров, новых посетителей. И у нас большие планы участвовать и дальше. Безусловно, это огромная работа всей компании, нашей огромной команды, которая много работает, чтобы получить от участия в выставке наилучший результат. Мы стараемся показать на своем стенде нашу продукцию с самого лучшего ракурса. И, судя по отзывам посетителей, нам это удалось!

Для посетителей выставки это уникальная возможность увидеть все ключевые коллекции Rita Romani, оценить преимущества сотрудничества, познакомиться с нашей командой и начать партнерство уже с первого дня.

Для самых торжественных моментов – нарядные комплекты для выписки

Бренд Asselina из Кисловодска практически каждый сезон представляет на выставке одежду для новорожденных и постельное белье оригинального дизайна и стиля. При изготовлении своей продукции компания использует только натуральные, без вредных красителей материалы, которые поддаются многократной стирке, сохраняя безупречный внешний вид.

– Наши комплекты отличаются нарядными деталями, использованием кружев, лент, вышивки, – рассказали представители компании. – Мы считаем, что выписка из роддома – это главный момент в жизни молодых родителей, поэтому стараемся украсить свои изделия, придать им торжественность.

Этой осенью мы привезли новую коллекцию трикотажных комплектов для выписки – комбинезоны, вязаные пледы-одеяла. И еще одна линейка – комплекты с кружевным шлейфом. Снаружи – тафта, итальянское кружево, внутри – 100% хлопок-сатин. Конверты очень нежных пастельных тонов. В комплект входят удобное одеяло на молнии, а также пояс-бант на резинке. Всё для комфорта малыша и спокойствия родителей: зимой одеяло дополняется меховым коконом с кружевным капюшоном.

Посетителям очень понравились наши красивые, расшитые серебряными нитями переноски. В этом сезоне модный тренд – комплекты для выписки из бархата и атласа, сочетание кружева и бархата дает очень интересный эффект.

На выставку мы вышли в поисках контактов с крупными розничными и сетевыми магазинами и получили ряд интересных предложений. Клиенты оценили и качество самих изделий, и нашу дизайнерскую упаковку, которая делает наши конверты для выписки отличным подарком к рождению ребенка.

Дебют трикотажной линейки ТМ «РАНТ» оказался удачным

Впервые на выставке «CJF – Детская мода» свою коллекцию для новорожденных и малышей до года представила компания «РАНТ», которая несколько лет подряд выходила на выставку «Мир детства» с линейками стульчиков для кормления, колясок, автокресел. А этой осенью компания презентовала трикотажную линейку для новорожденных, а также модели демисезонных и зимних комбинезонов.

Фото: В. Азарова

Ассортимент детской одежды торговой марки «РАНТ» включает в себя конверты, наборы для новорожденных, вязаную одежду, комбинезоны, комплекты для сна.

– Мы впервые вышли на выставку «CJF – Детская мода» по приглашению Торгово-промышленной палаты, членом которой является наша компания, – рассказали на стенде «РАНТ». – Это наш пробный выход, хотим поближе познакомиться с новой для себя аудиторией, расширить контакты.

Одежду для новорожденных мы выпускаем уже пятый год, а нашему швейному производству в этом году исполняется 20 лет. У нас довольно обширный ассортимент и по дизайну, и по модельному ряду, и по размерной сетке, но сюда мы привезли самые свежие новинки из ткани, которая поступила буквально неделю назад. Это очень качественный узбекский хлопок с очаровательным милым принтом, деликатные натуральные ткани премиум-класса, качественная фурнитура в тон, комфортные лекала, лаконичное исполнение.

К нам приходили самые разные клиенты – и оптовики, и представители сетевых магазинов, наша основная задача – встать на площадки ведущих маркетплейсов.

Всем хотим пожелать удачи! Мы все в одной лодке, и наша задача – не перестать выпускать качественный продукцию, которая сможет обеспечить безопасное детство.


Поделиться: