Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Премиальные бренды показали высокий класс

23 / 09 / 2025

В ряду коллекций, представленных этой осенью на выставке, есть целый ряд брендов, которые отличаются особым вниманием к колебаниям моды и чутко реагируют на свежие ультрасовременные тренды. Приятно отметить, что наряду с ТК «Реджина», серьезным и авторитетным поставщиком остромодных коллекций знаменитых европейских брендов, этой тенденции следуют и российские компании. С новыми идеями, воплощенными в коллекциях будущего сезона, познакомили бренды ESCADA, Bugatti, LETTY, Wool&Cotton.

Европейские бренды по-прежнему востребованы на рынке

Торговая компания «Реджина», специализирующаяся на поставках одежды премиальных европейских марок, представила этой осенью коллекции двух известных брендов – немецкого бренда ESCADA и итальянского Bugatti.

Одежда этих брендов пользуется широкой популярностью у покупателей по всей России и в странах СНГ. И доказательство тому – очередь из посетителей на стенде компании.

Визитная карточка бренда Bugatti – элегантность, комфорт и инновации. Вся коллекция отшивается на высокотехнологичных производствах Египта, выполнена из премиального длинноволокнистого хлопка. Яркие цвета, легкие материалы и продуманные детали – все это присутствует в новой линейке этой марки.

Весенне-летняя коллекция-2026 ESCADA создана для уверенных в себе девочек, воплощает гармонию и грацию одновременно. Характерны яркие, свежие цвета, украшения в виде милых принтов, отражающие энергию летних дней.

Эти и другие торговые марки, представленные ТК «Реджина», представлены в крупных магазинах: Bosco Family, в ЦУМе, в детских магазинах «Даниэль», «Винни» и многих других.

– Мы видим активный интерес со стороны посетителей выставки к нашим новым коллекциям, – отметили представители компании. – Этой осенью постарались показать самые разные изделия для разных возрастов – от 2 месяцев до 15 лет. Представлены и новорожденка, и одежда для детского сада, и подростковые модели.
Итогами выставки мы в целом довольны, считаем, что она была даже успешнее, чем предыдущая. Интерес у клиентов большой, все три дня на стенде были посетители, причем не просто интересовались, а приходили с конкретными запросами, шла активная работа по предзаказам.

Модные силуэты и тренды от бренда LETTY теперь и в коллекциях для мальчиков

Бренд LETTY с самого первого года своего появления стремился создавать коллекции по технологии капсульности, придерживаясь сочетания по цвету и дизайну в рамках одной идеи. Это были оригинальные и стильные коллекции для девочек, а пару лет назад в компании выпустили первую линейку для мальчиков. Эксперимент оправдал себя, и этой осенью на стенде LETTY посетители увидели расширенную капсулу мальчиковой одежды.

Подробнее о коллекции рассказала руководитель компании Ольга Иванова.

– При создании этой коллекции мы постарались учесть пожелания наших клиентов. Во-первых, нестандартность фигур современных детей, их стремление к свободе. Наши изделия оверсайз легко подойдут ребенку любой комплекции. Для удобства в большинстве моделей для мальчиков мы сделали кнопки и молнии.

Вся коллекция выполнена в классическом стиле, в натуральных тканях – хлопок и вискоза. Также мы сделали трикотажную мальчиковую линейку. В этой коллекции присутствуют и пиджаки классической цветовой гаммы, которые можно носить и в школе, и в свободное время – на отдыхе, в городе. Если раньше мода для мальчиков была довольно строгой и однообразной, то сейчас они тоже стараются выбирать что-то оригинальное. От классических брюк с удовольствием переходят к палаццо и бананам.

Мы несколько раз подступались к идее выпустить мальчиковую коллекцию, но нам не хватало простора для творчества, все же мода для мальчиков довольно консервативна. А вот в последние пару лет мы видим, что ситуация изменилась – появились новые силуэты, дизайнеры стали смелее добавлять яркие акценты, интересные ткани.

– Кстати, расскажите, пожалуйста, подробнее, какие ткани вы использовали и почему остановили свой выбор на них?

– Мы любим экспериментировать, выпускали изделия и в экокоже, и с необычными сочетаниями с кружевом или сеткой. В этом сезоне мы также активно использовали в своих коллекциях новые ткани. Например, премиального плана поливискозу, которая великолепно садится, по-другому себя ведет в носке. Или хлопковый вельвет с эластичными свойствами, к которому ничего не пристает.

Наших девочек-модниц мы тоже решили побаловать и выпустили модели платьев и пиджаков из бархата, который смотрится просто великолепно. Модели украшены золотыми пуговицами, и это еще один модный тренд сезона. Мамы всегда могут поменять эти пуговички, но мы решили, что добавим эту изюминку в наши изделия, и видим, что посетители выставки оценили это решение.

– Как вы в целом оцениваете итоги выставки?

– Мы видим, что отрасль переживает непростые времена, но выставка по-прежнему дает очень положительный заряд. Мы встретились со своими клиентами, обменялись впечатлениями, получили позитивные оценки по нашим коллекциям. И это дает прекрасный стимул развиваться дальше и думать о будущем.

Качество и комфорт Wool&Cotton

Отличительная черта изделий этой марки – требовательное отношение к качеству материалов, из которых отшиваются изделия. В ассортименте бренда – комбинезоны, домашние комплекты, белье, аксессуары, свитера, водолазки. В составе материалов – шерсть мериноса, кашемир и премиальный хлопок.

Фото: В. Азарова

Все изделия полностью соответствуют высоким стандартам качества, они экологичны и гипоаллергенны. В компании подчеркивают, что продукция марки Wool&Cotton производится по инновационным технологиям, которые обеспечивают безупречную воздухопроницаемость и комфорт.

На стенде этой осенью компания представила модели из своего базового ассортимента, а также новинки – домашние комплекты из очень мягкого хлопка, аксессуары, а также джемперы и свитеры с новогодней тематикой. Посетители выставки смогли лично убедиться в качестве и комфортном крое вещей от Wool&Cotton.

– При производстве одежды для нас важно, чтобы наша одежда позволяла детям двигаться с удобством, ощущать мягкость и тепло наших изделий, – рассказали представители компании. – Домашние комплекты, которые мы показали на выставке, изготавливаются из 100% хлопка, с отличной воздухопроницаемостью и гипоаллергенными свойствами, что делает их безопасными для чувствительной кожи детей.

Выставка «CJF – Детская мода-2025. Осень» для нас прошла довольно успешно. Мы рассчитывали, что те байеры, которые заинтересованы в интересном модном ассортименте, приедут обязательно, что мы увидим на выставке большинство известных брендов, так и получилось, несмотря на смену площадки и непростую ситуацию на рынке.


Поделиться: