Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги выставки подведены, впереди – большая работа

26 / 09 / 2025

Участники выставки подводят первые итоги, и, несмотря на все сложности экономической ситуации, результаты общения и переговоров на выставке у большинства экспонентов позитивны. Было много новых контактов, приехали байеры со всех концов страны, включая Дальний Восток. С большим интересом знакомились с новыми коллекциями экспонентов, среди которых были представители как российских регионов, так и ближнего зарубежья. В этом выпуске знакомим вас с новосибирской компанией «Элит классик» и белорусским брендом Bell Bimbо.

Новогоднее настроение – на стенде «Элит классик»

Новосибирская фабрика «Элит классик» специализируется на производстве карнавальных костюмов для детей и взрослых под маркой «Маскарад у Алисы», а также школьной формы Elite Classic. На выставке этой осенью компания представила большой ассортимент карнавальных, танцевальных и новогодних костюмов.

Карнавальные костюмы рассчитаны на все возрастные группы: младшую, подростковую и для взрослых. На сегодняшний день разработано более 300 оригинальных дизайнерских костюмов, которые подойдут для празднования Нового года на детских и школьных утренниках, корпоративах, для создания различных тематических, театральных постановок.

– Мы стараемся делать оригинальные костюмы, которые отличаются от тех, которые существуют на рынке, – рассказали представители компании. – Хотим обратить внимание на качество наших изделий, которое позволяет многократно использовать эти костюмы, даже после постоянных стирок или химчисток. В каждый костюм мы привносим какую-то изюминку, необычные детали. У нас есть потрясающий костюм Избушки на курьих ножках. Выглядит, как ростовая кукла, правдоподобно, красиво, при этом в нем комфортно находиться во время представления.

Посетители выставки обратили внимание на наш новый ростовой костюм Лошади, которая, как известно, является символом будущего года. К Новому году мы также изготовили невероятно красивый, роскошный костюм Новогодней елки. И, конечно, у нас есть традиционные костюмы Снегурочки и Деда Мороза.

Практически каждый год мы приезжаем на выставку для встреч с нашими клиентами из России, Беларуси, Казахстана. Здесь большая возможность познакомиться с партнерами из разных городов и стран.

Глоток солнца и тепла в новой коллекции Bell Bimbо

Постоянный участник выставки белорусская компания Bell Bimbо представила в этом году очень красивую стильную весенне-летнюю коллекцию на таком же светлом, наполненном воздухом и летними красками стенде.

– Мы рады вновь побывать на выставке «CJF – Детская мода», каждый приезд – это не только встречи с нашими клиентами, но и настоящий праздник, – рассказали представители компании. – Наш дизайнерский бренд с собственным производством старается создавать не просто качественные изделия, а эмоции, которые остаются в памяти.

Здесь у нас представлена коллекция весна-лето, также есть школьная коллекция. В коллекции весна-лето – замечательные капсулы, у каждой свое настроение, свой характер. На стенде представлена тема «Солнечно-фруктовый вайб». Это как глоток лимонада в жаркий день. Стенд не случайно украшен лимонами, они символизируют солнечные оттенки, легкие натуральные ткани, которые дышат. Капсула создана, чтобы дети чувствовали себя свободно, ярко, по-летнему, счастливо.

Мы представляем детскую одежду для детей от 9 месяцев до 14 лет. В школьной линейке – от 122 см до 176 см. Есть увеличенная размерная сетка специально для детей нестандартной комплекции.

Также у нас есть очень интересная праздничная линейка, которая состоит из трех капсул. Это яркие цвета, модные тренды, которые переходят из взрослой моды в детскую моду. Естественно, мы пытаемся найти вариант, который подойдет любому ребенку, чтобы он мог чувствовать себя свободным и счастливым в нашей одежде.

В этом сезоне мы использовали новые ткани. Это лен, очень актуальный сейчас материал, незаменимый в жаркую погоду. В качестве отделки использована мережка, которая придает воздушность и элегантность. Еще один хит – это жакет из твила с футером с эффектом бархатистости.

В этом году мы сделали, по сути, два стенда: этот стенд – как визитка бренда и большой шоурум, в котором все дни выставки шли переговоры и делались предзаказы. Судя по первым отзывам клиентов наши новые коллекции будут востребованы и сотрудничество, которое началось на выставке, будет продуктивным.


Поделиться: