CJF: какой ассортимент детских товаров нужен в кризис
В рамках деловой программы международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF-Детская мода-2015. Весна» состоялся семинар «Ассортимент в кризис: как реагировать?». Организовали его Fashion Consulting Group и ЗАО «Экспоцентр».
Ведущая семинара – директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко – считает, что «сегодняшняя реальность заставляет нас переоценить существующие внутренние подходы к ведению бизнеса». Она подготовила семинар, в ходе которого речь шла о ключевых технологиях и направлениях, в которых следует менять ассортиментную политику fashion-компаний.
Слушатели на конкретных примерах получили рекомендации по выделению приоритетных ассортиментных групп в различные периоды времени и узнали о целом наборе важных технологических решений, которые уже внедрены в практику «product development» (разработки продукции) международных компаний и доказали там свою эффективность.
Закупкам на рынке детской одежды также были посвящены семинары «Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объём продаж и бюджет закупок» и «Беспроигрышные тренды сезона «Осень-зима 2015/16 для девочек и мальчиков», на которых эксперты компании Fashion Consulting Group рассказали о возможностях и особенностях ведения бизнеса в период экономического спада.
Сайт выставки «CJF-Детская мода-2015. Весна» http://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»