Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ГДЕ ВЫГОДНЕЕ ПРОДАВАТЬ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ В 2019 ГОДУ ОБСУДЯТ НА ВЫСТАВКЕ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА» В РАМКАХ ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙтм: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

21 / 01 / 2019

Какие каналы продаж для реализации ваших детских товаров дадут максимальную прибыль в 2019 году? Вот что говорят эксперты:

Антон Смирнов, Яндекс.Маркет | Где выгоднее продавать детские товары в 2019 году обсудят на выставке «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА» в рамках «Центра закупок сетей: товары для детей» Антон Смирнов, Яндекс.Маркет:
«Появление маркетплэйсов в России – это возможность поставщику работать напрямую с конечным покупателем, решение извечной проблемы, как маленькому попасть на полку к большому.

Что Яндекс.Маркет видит в развитии детских товаров: с одной стороны, средний чек падает, но есть категории, где он растет. Во многом это нишевые категории, не мейнстрим, не подгузники… Например, такая категория как глобусы средний чек растет на 23%, весь детский спорт – примерно на 10%»

Алёна Васягина, Nielsen | Где выгоднее продавать детские товары в 2019 году обсудят на выставке «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА» в рамках «Центра закупок сетей: товары для детей» Алёна Васягина, Nielsen:
«Хотя цены в онлайне в среднем на 5-10% ниже, чем в офлайне, покупки детских FMCG-категорий в интернете отличаются большей премиальностью. Интернет-магазины предлагают недоступные в классических точках продаж и более дорогие товарные позиции и бренды, тогда как офлайн-магазины делают ставку на СТМ и промо, адаптируя свое предложение под более экономных покупателей.

Например, в среднем упаковка подгузников в онлайн-магазинах в первом полугодии 2018 г. стоила 1040 руб., тогда как в офлайн – 610. Наибольшая разница в цене среди крупнейших детских категорий отмечена в категории детских салфеток, где за 1 упаковку потребители заплатили бы 134 руб. в онлайне и 58 руб. в офлайн-магазинах.»

Где выгоднее продавать детские товары в 2019 году обсудят на выставке «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА» в рамках «Центра закупок сетей: товары для детей»

Более подробно о трендах развития детской торговли – в рамках деловой программы Центра Закупок Сетей™, который пройдёт 26 февраля 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на выставке «CJF-Детская мода-2019. Весна». Вы сможете договориться о выгодных поставках на 2019 год с 40+ закупщиками детских товаров из розничных сетей.

СВОЕ УЧАСТИЕ ПОДТВЕРДИЛИ:

Где выгоднее продавать детские товары в 2019 году обсудят на выставке «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА» в рамках «Центра закупок сетей: товары для детей»

Организатор: КВК «Империя»
Соорганизатор: АО «Экспоцентр»


Поделиться: