Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Стартовала Программа Лицензионного маркетплейса

21 / 01 / 2019

Разработана программа «Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей». Она пройдет в течение 4 дней – с 25 по 28 февраля в рамках выставки «CJF-Детская мода 2019».

Программа была разработана с учетом актуальных тенденций в развитии детских розничных сетей, магазинов детской одежды и обуви. Она ориентирована как на производителей детских товаров, дистрибьюторов, так и на розничные сети. Программа рассчитана на специалистов в области закупочной деятельности торговых сетей, отделов продаж производителей и дистрибьюторов, правообладателей лицензий.

25 февраля отдельным пунктом программы станет обсуждение проблематики брендинга детских товаров. Чрены Ассоциации Брендинговых Компаний России расскажут о возможных стратегиях развития брендов детских товаров, как и когда дети стали «покупать» за нас, и как учитывать влияние детей на выбор родителей при выборе брендов. Участники сессии узнают также, как необходимо изменяться бренду вместе с подрастающей аудиторией?

В сессии по лицензированию встретятся как правообладатели детских брендов, так и производители детских товаров по лицензиям. Здесь будет без преувеличение жаркое обсуждение трендов на рынке лицензионных детских товаров. Например, как разобраться в море лицензий и выбрать потенциально наиболее прибыльные, с чего начать при работе с лицензией, как выбрать и какую аналитику использовать, виды расчетов окупаемости затрат. Спикеры расскажу, как прогнозировать «звездные» лицензии, какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году. Безусловно, будет поднят и такой вопрос, как ошибки производителей, работающих по детской лицензии и многие другие вопросы.

Отдельно стоит сказать, что в течение целого дня – 27 февраля – пройдет мастер класс по мерчендайзингу магазинов детских товаров. Участники узнают все самые актуальные и работающие техники и технологии мерчендайзинга детских магазинов, которые без существенного увеличения бюджетов можно будет применить сразу после этого мастер-класса уже в самое ближайшее время в своем магазине.

Стоит также обратить внимание на то, что в центр внимания Практикума 27 февраля помещены такие вопросы, как управление категориями, принятие решений на основе анализа данных, рост эффективности продаж. Будет рассмотрена практика успешного управления ассортиментом в одной из крупнейших сетей магазинов детских товаров.

Спикерами Лицензионного маркетплейса станут представители известных лицензиаров и лицензиатов, производителей детских товаров, крупнейших детских сетей России, экспертов и аналитиков.

Ознакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте мероприятия


Поделиться: